Проверяемый текст
Паршиков, Николай Александрович; Системный подход к основным видам деятельности в вузах культуры и искусств (Диссертация 1999)
[стр. 209]

Это очевидно, когда речь идет о «вдохновении».
Ему принято противопоставлять повседневный упорный труд, когда не ждут его.
Но такое противопоставление ошибочно.
Оно связано с другим: «Вдохновение это такая гостья, которая не любит посещать ленивых»93.
Оно «всплеск», «точка кипения» той же самой страсти, которая побуждает творца к труду.
Вот почему в этих переживаниях, страстях мало видеть предпосылку, условие, «фон» творчества.
Эмоции генератор творчества.
Эмоционален весь творческий процесс от
начала и до конца.
Только страсть может задавать деятельность воображения.
Она диктует студенту, что он хочет изменить, что создать, содержание его
целей.
Всецело захватившая студента страсть объясняет далее, почему он делает такую цель содержанием его практической воли, устремлением ее на то, чем «одержим».

Это раскрывает возможность к объяснению той «внутренней силы», которая побуждает студента вуза культуры и искусств свободно посвятить себя упорному и тяжкому труду и помогает ему одолевать все препятствия.
Она действует и тогда, когда речь идет о преодолении любых внешних препятствий.
Но не меньшее значение эта «внутренняя сила» имеет
в свою очередь в самом творческом процессе.
Она объясняет, в частности, готовность студента выполнять в нем самую тяжкую и неблагодарную механическую работу.
Но
и сам учебно-творческий процесс в вузах культуры и искусств на факультете социально-культурной деятельности порождает, дарит педагогу и студенту радости познания, открытий, самоутверждения, свершения.
Эти эмоции очень важны как дополнительные стимулы и катализаторы творчества.
Их действие пронизывает
весь учебно-творческий процесс до конца на основе межпредметных связей.
В начале эксперимента при совершенствовании учебного процесса в центре внимания деканатов, учебной части, кафедр и ректоратов находились 209 93Чайковский П.И.
Переписка с Н.Ф.
фон Мекк.
Т.1.
*М.-Л.: изд.
Асадемиа, 1934.
С.372.
[стр. 234]

234 которая побуждает тзорца к труду.
Бот почему в этих переживаниях, страстях мало видеть предпосылку, условие, "фон" творчества.
Эмоции генератор творчества.
Эмоционален весь творческий процесс от
качала и до конца, Эта страсть задает всю деятельность воображения.
Она диктует студенту, что он хочет изменить, что создать, содержание его
дачей.
Всецело захватившая студента страсть, объясняет далее, почему он делает такую цель содержанием его практической воли, устремлением ее на то , чем "одержим".

Так мы получаем ключ к объяснению той "внутренней силы” , которая побуждает студента свободно посвятить себя упорному и тяжкому труду и помогает ему одолеть все препятствия.
Ока действует и тогда, когда речь идёт о преодолении любых внешних препятствий.
Но не меньшее значение эта "внутренняя сила” имеет
з свою очередь в самсм творческом проц ессе.
Она объясняет, в частности, готовность студента выполнять в нем самую тяжкую и неблагодарную механическую работу.
Но
л сам учебно-творческий процесс в вузе культуры и искусств порождает, дает педагогу л студенту радости познания, открытий, самоутверждения, сверления.
Эти эмоции очень важны как дополнительные стимулы и катализаторы творчества.
Их действие пронизывает
е о с ь учебно-творческий процесс до конца.
В начале исследования при совершенствовании учебно-творческого процесса з 1990-91 году в центре внимания деканатов, учебной части, кафедр и ректората находились вопросы перехода ка новые учебные планы.
Появление новых профилей в подготовке специалистов как на библиотечном, так и культурно-просветительном факультете потребовало пересмотра и корректировки рабочих программ и планов, вводились новые учебные курсы, определялись

[Back]