Проверяемый текст
Казунина, Ирина Вадимовна; Формирование и активизация творческого художественно-образного мышления учащихся музыкальных училищ в классе фортепиано (Диссертация 1998)
[стр. 119]

119 музыкально-культурном наследии; слабая эмоциональная реакция на музыку, неспособность планировать процесс работы за инструментом, отсутствие сознательного отношения к изучаемому материалу.
Анализ полученных материалов путем сравнения показателей в начале и в конце обучения показал: уровень проявления учащимися
творческой активности и познавательной самостоятельности в ходе профессионального владения исполнительскими умениями и навыками значительно повысился.
Наиболее показательными для данного исследования были оценки, фиксирующие такие качества, как яркая эмоциональная отзывчивость на музыку, проявление творческого отношения к исполняемому произведению, интеллектуальная готовность к сознательному выявлению логики построения музыкального произведения, динамики развития, понимание цельности формы.
Особо следует выделить почти у всех учащихся стремление к нахождению приемов и действий наилучшим образом отвечающих художественной задаче.
Сравнительная таблица по результатам формирования
творческой активности и познавательной самостоятельности Уровни проявления данных качеств по основным параметрам сформированности обобщенных знаний о музыкальном искусстве на основе ведущих музыкально-эстетических понятий, способность к эмоциональнообразной интерпретации музыкальных произведений; способность к постановке и решению музыкально-творческих задач.
[стр. 124]

125 1 балл полное отсутствие способности ориентироваться в музыкально культурном наследии; слабая эмоциональная реакция на музыку; неспособность планировать процесс работы за инструментом; отсутствие сознательного отношения к изучаемому материалу.
Анализ полученных материалов путем сравнения показателей в начале и в конце обучения показал: уровень проявления учащимися
творческого художественно-образного мышления, профессионального владения исполнительскими умениями и навыками значительно повысился.
Наиболее показательными для данного исследования были оценки, фиксирующие такие качества, как яркая эмоциональная отзывчивость на музыку, проявление творческого отношения к исполняемому произведению, интеллектуальная готовность к сознательному выявлению логики построения музыкального произведения, динамики развития, понимание цельности формы.
Особо следует выделить почти у всех учащихся стремление к нахождению приемов и действий, наилучшим образом отвечающих художественной задаче.
Сравнительная таблица по результатам формирования
творческого художественно-образного мышления.
Уровни проявления данного качества по основным параметрам: сформированность обобщенных знаний о музыкальном искусстве на основе ведущих музыкально-эстетических понятий; способность к эмоциональнообразной интерпретации музыкальных произведений; способность к постановке и решению музыкально-творческих задач.

[Back]