Проверяемый текст
Казунина, Ирина Вадимовна; Формирование и активизация творческого художественно-образного мышления учащихся музыкальных училищ в классе фортепиано (Диссертация 1998)
[стр. 93]

93 предпосылки понимания композиторского и исполнительского стиля, формирования исполнительских убеждений.
Результатом использования всех перечисленных методических приемов должно быть полноценное художественное исполнение музыкального произведения.
Последовательность, характер, содержание и использование каждого из приемов на фортепианном занятии должно быть глубоко индивидуально, дифференцировано в соответствии с конкретными условиями.
Желательно, чтобы система проблемных ситуаций, организованная посредством описанных приемов охватывала целую учебную тему и была направлена на овладение ее материалом /полифония, сонатная форма, этюды, пьесы и т.
п./.
Таковы содержание, формы и функции приемов организаций проблемного обучения на фортепианных занятиях, система которых является
условием и средством формирования творческой активности и познавательной самостоятельности.
[стр. 90]

90 основных гармонических оборотов модуляций, кульминационных построений, динамического развития.
Это значительно облегчает поисковую деятельность, указывает направление и способствует возникновению проблемных ситуаций на качественно ином, более высоком уровне.
Прослушивание звукозаписей на заключительном этапе работы над произведением способствует развитию критического осмысления различных исполнительских трактовок изучаемого произведения, навыков слухового анализа, исполнительского внимания, творческого воображения и создает предпосылки понимания композиторского и исполнительского стиля, формирования исполнительских убеждений.
Результатом использования всех перечисленных методических приемов должно быть полноценное художественное исполнение музыкального произведения.
Последовательность, характер, содержание и использование каждого из приемов на фортепианном занятии должно быть глубоко индивидуально, дифференцировано в соответствии с конкретными условиями.
Желательно, чтобы система проблемных ситуаций, организованная посредством описанных приемов охватывала целую учебную тему и была направлена на овладение ее материалом /полифония, сонатная форма, этюды, пьесы и т.
п./.
Таковы содержание, формы и функции приемов организаций проблемного ОБУчения на фортепианных занятиях, система которых является
средством активизации творческого художественно-образного мышления.
П.3 Задачи, организация и результаты опытного обучения Опытно-экспериментальная работа проходила в естественных условиях процесса обучения преподавание специального инструмента фортепиано в ряде музыкальных учебных заведений среднего звена, которые служили исследовательской базой.
Опытно-экспериментальным обучением было

[Back]