Проверяемый текст
Махошева, Салима Александровна; Организационно-экономические принципы регулирования регионального рынка культурно-досуговых услуг (Диссертация 2004)
[стр. 89]

Необходимо сделать вывод: стоит ли вообще вкладывать в это деньги или вложить их во что-то более реальное.
И, наконец, при сегментировании рынка используется такой критерий как готовность работать на избранный сегмент рынка.
Остановить свой выбор на том или ином сегменте рынка услуг значит взять на себя обязательства по
обеспечению приемлемого для потребителей уровня функционирования оператора сотовой связи.
Здесь валено многое: имеют ли работники предприятия необходимый опыт работы в избранном направлении, достаточна ли их квалификация, знают ли они потенциальных конкурентов, обеспеченно ли избранное направление развития рынка соответствующими ресурсами и т.д.
Не отражающая действительности оценка руководителями возможности успешной работы в избранном сегменте ведет к неизбежным сбоям в работе, нежелательной деформации планов, оттоку потребителей, а, в конечном счете
~ к снижению эффективности работы телекоммуникационного предприятия.
Таковы в их общем виде критерии сегментации рынка
сотовой связи.
Окончательное решение относительно набора услуг и рынка их сбыта следует делать только после тщательного анализа каждого из возможных сегментов через призму охарактеризованных критериев.
Это убережет руководителей
компаний от нежелательных провалов в коммерческой деятельности и сделает жизнь трудового коллектива плодотворной и результативной.
Согласно исследованиям В.
Г.
Карпова и
Л.
Дайаиа, сегментация рынка услуг сотовой связи представляетразновидность комплексного анализа [42, 86].
Процесс сегментирования рынка начинается с выделения факторов сегментирования.
В настоящее время в экономической .литературе нет однозначного подхода к принципам сегментирования рынка.
Рынок может быть разделен с помощью нескольких вариантов, взятых отдельно или в комбинации для того, чтобы увидеть, какой из них дает наиболее полезные маркетинговые возможности.
Выбор факторов будет зависеть от тех проблем, которые
оператор связи собирается решать.
Новаторов В.
Е.
в основу сегментации предлагает положить следующие признаки: состав
i-рупп потребителей,
[стр. 89]

Количественные параметры сегмента показывают, сколько и каких именно услуг может быть произведено и предложено потребителям, каково реальное число потребителей основных и дополнительных услуг, сколько у учреждения услуг опорных точек (рабочих площадок) для оказания всевозможных услуг.
На основе данного критерия просчитываются затраты на анализируемый сегмент рынка, определяются финансовые расходы, запас инструмента, потребность в транспорте, инвентаре и т.п.
Такой критерий как доступность сегмента для данного учреждения, определяет приемлемость данного сегмента рынка для учреждения культурного досуга.
Существенность сегмента означает, что решается вопрос о том, имеет ли смысл сохранять и наращивать произведенные мощности рассматриваемого сегмента или, напротив, своевременно отказаться от непродуктивных затрат.
Прибыльность доходная часть бюджета культурно-досугового учреждения складывается из нескольких частей: аренда помещения, обслуживание юбилейных торжеств, платные концерты и спектакли, самоокупаемые кружки и курсы и т.п.
В целях стабилизации и тем более наращивания доходов необходимо четко определиться относительно каждой из статей дохода, отдавая предпочтение тем из них, которые сулят учреждению культуры наибольшую прибыль.
Следующий способ оценки обоснованности выбора сегмента совместимость сегмента с рынком конкурентов.
Здесь надо учесть, выдержит ли новое открывающееся учреждение культурного досуга конкуренцию по сравнению с более опытным соперником, давно завоевавшим свое место на рынке.
Это может касаться и отдельно взятой какой-либо услуги оказываемой учреждением культурного досуга.
Необходимо сделать вывод: стоит ли вообще вкладывать в это деньги или вложить их во что-то более реальное.
И, наконец, при сегментировании рынка используется такой критерий как готовность работать на избранный сегмент рынка.
Остановить свой выбор на том или ином сегменте рынка услуг значит взять на себя обязательства по


[стр.,90]

обеспечению приемлемого для потребителей уровня функционирования культурно-досугового учреждения.
Здесь важно многое: имеют ли работники учреждения необходимый опыт работы в избранном направлении, достаточна ли их квалификация, знают ли они потенциальных конкурентов, обеспеченно ли избранное направление развития рынка соответствующими ресурсами и т.д.
Не отражающая действительности оценка руководителями возможности успешной работы в избранном сегменте ведет к неизбежным сбоям в работе, нежелательной деформации планов, оттоку потребителей, а, в конечном счете
к снижению эффективности работы учреждения.
Таковы в их общем виде критерии сегментации рынка
культурных услуг.
Окончательное решение относительно набора услуг и рынка их сбыта следует делать только после тщательного анализа каждого из возможных сегментов через призму охарактеризованных критериев.
Это убережет руководителей
учреждений от нежелательных провалов в коммерческой деятельности и сделает жизнь трудового коллектива плодотворной и результативной.
Согласно исследованиям В.
Г.
Карпова и
А.
Дайана, сегментация рынка культурных услуг представляет разновидность комплексного анализа (28, 58).
Процесс сегментирования рынка начинается с выделения факторов сегментирования.
В настоящее время в экономической литературе нет однозначного подхода к принципам сег ментирования рынка.
Рынок может быть разделен с помощью нескольких вариантов, взятых отдельно или в комбинации для того, чтобы увидеть, какой из них дает наиболее полезные маркетинговые возможности.
Выбор факторов будет зависеть от тех проблем, которые
досуговое заведение собирается решать.
Новаторов В.
Е.
в основу сегментации предлагает положить следующие признаки: состав
групп потребителей, характер и содержание услуг, и конкурентоспособность учреждений услуг культурного досуга (96).
При этом необходимо учитывать, кто именно является потребителем культурных услуг.
Можно выделить следующие целевые сегменты рынка культурно-досуговых услуг: потребители предприятия, потребители организации, индивидуальные потребители население.
И это

[Back]