Проверяемый текст
Бендюк Елена Станиславовна. Эволюция конфликта США-Куба после завершения "холодной войны" (Диссертация 2004)
[стр. 60]

практически достигли равенства с англоговорящими белыми в таких сферах, как благосостояние, род деятельности и образование.
Особенностью кубинской общины можно назвать ярко выраженный патриотизм в совокупности со скрытой тенденцией к антиамериканизму.
Большинство кубинцев противится культурной ассимиляции, предпочитая ей сохранение национальной
идентичности.
Несмотря на свой политический консерватизм кубинские иммигранты яростные националисты, что исторически выражалось в неприятии американского империализма, с которым они примирились как с "врагом своего врага".
Традиционная амбивалентность по отношению к США выражается в отторжении американской культуры и ностальгии по дореволюционной Кубе.
После более чем сорока лет среди кубинской диаспоры не утихают споры по поводу того, что будет после падения режима Фиделя Кастро.
Кубинская эмиграция в целом всегда считалась бастионом консерватизма.
Наиболее одиозной и нетерпимой организацией является Кубино-американский Национального Фонд
(САЛР).
Он был создан в 1981 году мигрантами первого (исторического поколения).
С тех пор Кубиноамериканский Фонд завоевал политическое влияние не только в масштабах штата, но и в масштабах целой страны благодаря сочувствию президентских администраций процессу ассимиляции кубиноамериканцев в США и в американской политике.
Кубино-американский Фонд под предводительством Мае Каносы всегда был тесно связан с научными и учебными заведениями на всей территории США, что позволяло, с одной стороны, оказывать влияние на формирование взглядов научной общественности США
на кубинскую проблему, а с другой, поддерживая антикубинское лобби, активно влиять на формирование кубинской политики администрациями Р.Рейгана, Дж.Буша, Б.Клинтона.
Отношения между кубиноамериканцами и властью пришли к общему знаменателю в определении «кубинского курса» США еще во
60
[стр. 108]

108 другой они борются с культурной ассимиляцией и размыванием национальной идентичности.
Идеализация дореволюционной Кубы, наряду с надеждами на триумфальное возвращение на родину представителей старшего поколения кубинской диаспоры давало им уверенность в своем праве вмешиваться в кубинские дела.
Так как иммигрантская среда ориентирована на упорный труд, учебу и предпринимательство, успехи в бизнесе способствовали созданию мифа о воплощении американской мечты в кубинских иммигрантах.
Однако только второе поколение кубиноамериканцев успешно вписывается в американское общество.
По статистике именно кубинские иммигранты практически достигли равенства с англоговорящими белыми в таких сферах, как благосостояние, род деятельности и образование.
Особенностью кубинской общины можно назвать ярко выраженный патриотизм в совокупности со скрытой тенденцией к антиамериканизму.
Большинство кубинцев противится культурной ассимиляции, предпочитая ей сохранение национальной
идентификации.
Несмотря на свой политический консерватизм кубинские иммигранты яростные националисты, что исторически выражалось в неприятии американского империализма, с которым они примирились как с "врагом своего врага".
Традиционная амбивалентность по отношению к США выражается в отторжении американской культуры и ностальгии по дореволюционной Кубе.
После более чем сорока лет среди кубинской диаспоры не утихают споры по поводу того, что будет после падения режима Фиделя Кастро.
Кубинская эмиграция в целом всегда считалась бастионом консерватизма.
Наиболее одиозной и нетерпимой организацией является Кубино-американский Национального Фонд
(САОТ).
Он был создан в 1981 году мигрантами первого (исторического поколения).
С тех пор Кубино-американский Фонд завоевал политическое влияние не только в масштабах штата, но и в масштабах целой страны благодаря сочувствию президентских администраций процессу ассимиляции кубиноамериканцев в США и в американской политике.
Кубино-американский Фонд под предводительством Мае Каносы всегда был тесно связан с научными и учебными заведениями на всей территории США, что позволяло, с одной стороны, оказывать влияние на формирование взглядов научной общественности США
р.Ю.


[стр.,109]

109 на кубинскую проблему, а с другой, поддерживая антикубинское лобби, активно влиять на формирование кубинской политики администрациями Р.Рейгана, Дж.Буша, Б.Клинтона.
Отношения между кубиноамериканцами и властью пришли к общему знаменателю в определении «кубинского курса» США еще во
время правления президентов-республиканцсв Рейгана и Буша.
Кубиноамериканцы имели тенденцию настороженно относиться к демократам с того самого времени, как Кеннеди (по их мнению) предал их в Заливе Свиней в 1961 году.
Тем не менее они достаточно осторожно строили отношения и с демократами, в результате чего имели влияние на определение кубинской политики и во время нахождения администрации Клинтона у власти.
После развала мировой коммунистической системы Кубино-американский национальный Фонд самая мощная эмигрантская организация в Америке поддержала новую, более жесткую политику президента Клинтона относительно Кубы.
Беженцев стали отправлять назад, рассчитывая на то, что это усилит давление на режим 1\ас1ри мпудрп, чтобы вынудить его к демократическим переменам.
Американским гражданам запретили направлять денежные переводы на Кубу, за исключением ограниченной помощи ближайшим родственникам.
Тем не менее, связь диаспоры с островом по-прежнему была очень крепка.
И в период с 1990 года стала еще более сильной из-за трудностей, переживаемых островом.
Вопрос о посещении родственников, живущих на Кубе разделил общину на два лагеря 56% кубиноамериканцсв выступают за, а 44% против.
Жесткий курс в отношении острова приветствовался далеко не всеми представителями диаспоры.
Они выступали за мирные изменения на острове, за путь переговоров.
И католическая церковь играла не последнюю роль в формировании подобных взглядов.
Церковь проводила различные гуманитарные программы, а такие организации, как Кубиноамериканская Коалиция СоаНс/оп СиЬапо А те пса па боролись за права разъединенных семей (Куба США).
Те представители диаспоры, чьи родственники живут на Кубе, выступали за диалог и их позиция по отношению к острову была далека от позиции правых кубиноамериканцев.
Весьма показательным в этой связи является и отношение кубиноамериканской молодежи многие выступали за налаживание отношений с островом.

[Back]