Проверяемый текст
Кривых Сергей Викторович. Теория и практика реализации антропоэкологического подхода к построению образовательных систем (Диссертация 2000)
[стр. 35]

35 Существующие в научном мире периодизации развития человека имеют определенные различия в обозначении начала, продолжения и завершения периода жизни.
Во многом
зти различия определяются историческими, культурологическими и социально-жономическими особенностями общества.
В древнегреческой культуре зародилось поня тие акмэ как расцвет жизни человека, максимально продуктивный период, после которого в жизнедеятельности наступает спад.
Знаменитый древнегреческий мудрец и законодатель
Солон в своих представлениях о периодах жизни человека ориентировался на психо-социальные характеристики.
11редставления о взрослости он связывал с физической силой, возможностью обзавестись семьей, с развитием ума.
Седмицы человеческой жизни Маленький мальчик, еще неразумный и слабый, теряет.
Чуть ему минет семь лет, первые зубы свои;
Вели же бог доведет до конца седмицу вторую.
Отрок являет уже признаки зрелости нам.
В
зрегью у юноши быстро завьется, при росте всех членов.
Нежный пушок бороды, кожи меняется цвет .
Всякий в седмице четвертой уже достигает расцвета Силы телесной, и в ней доблести явствует знак.
В пятую — время подумать о браке желанном мужчине.
Чтобы свой род продолжать в ряде цветущих детей.

Ум человека в шестую седмицу вполне созревает И не стремится уже к неисполнимым делам.
Разум и речь в семь седмиц уже в полном бывают расцвете.
Также и в восемь — расцвет длится четырнадцать лет.
Мощен еще человек и в девятой, однако слабеют Для
волсдоблесшыч дел слово и разум его.
+
[стр. 258]

имеют определенные различия в обозначении начала, продолжения и завершения периода жизни.
Во многом
эти различия определяются историческими, культурологическими и социально-экономическими особенностями общества.
В древнегреческой культуре зародилось понятие акмэ как расцвет жизни человека, максимально продуктивный период, после которого в жизнедеятельности наступает спад.
Знаменитый древнегреческий мудрец и за^
коиодатель Солон в своих представлениях о периодах жизни человека ориентировался на психо-социальные характеристики.
Представления о взрослости он связывал с физической силой, возможностью обзавестись семьей, с развитием ума.
Седмицы человеческой жизни Маленький мальчик, еще неразумный и слабый, теряет, Чуть ему минет семь лет, первые зубы свои;
Если же бог доведет до конца седмицу вторую, Отрок являет уже признаки зрелости нам.
В
третью у юноши быстро завьется, при росте всех членов, Нежный пушок бороды, кожи меняется цвет.
Всякий в седмице четвертой уже достигает расцвета Силы телесной, и в ней доблести явствует знак.
В пятую — время подумать о браке желанном мужчине, Чтобы свой род продолжать в ряде цветущих детей.

УхМчеловека в шестую седмицу вполне созревает И не стремится уже к неисполнимым делам.
Разум и речь в семь седмиц уже в полном бывают расцвете, Также и в восемь — расцвет длится четырнадцать лет.
Мощен еще человек и в девятой, однако слабеют Для
воледоблестных дел слово и разум его.
Если ж десятое бог доведет до конца семилетье,

[Back]