Проверяемый текст
Кривых Сергей Викторович. Теория и практика реализации антропоэкологического подхода к построению образовательных систем (Диссертация 2000)
[стр. 56]

1.
Реальное Я установки, связанные с гем, как индивид воспринимает свои актуальные способности, роли, свой актуальный статус, то есть с его представлениями о том, каков он на самом деле.
2.
Зеркальное (социальное) Я установки, связанные с представлениями индивида о том, как его видят другие.
3.
Идеальное Я установки, связанные с представлениями индивида о том, каким он хотел бы стать.
Структура Я-образа, предложенная
А.
13.
Петровским, на первый взгляд мало чем отличаегся от струкзуры Р.
Бернса.
Петровский, как и Верне, выделяют Я-реальное и Я-идеальное, кроме того, Я-зерказьное по Ьернсу синонимично Я-желаемому по Петровскому.
Свое видение структуры Я-образа мы отобразили в схеме
2: Схема 2 Структура Я-образа Самоутверждение «Я» Смысл этой схемы заключается в следующем: вполне или отчасти осознанные намерения конкретного индивида преломляются через призму
[стр. 281]

т 281 1.
Реальное Я установки, связанные с тем, как индивид воспринимает свои актуальные способности, роли, свой актуальный статус, то есть с его представлениями о том, каков он на самом деле.
2.
Зеркальное (социальное) Я установки, связанные с представлениями индивида о том, как его видят другие.
3.
Идеальное Я установки, связанные с представлениями индивида о том, каким он хотел бы стать.
Структура Я-образа, предложенная
Л.В.
Петровским, на первый взгляд мало чем отличается от структуры Р, Бернса.
Петровский, как и Бернс, выделяют Я-реальное и Я-идеальное, кроме того, Я-зеркальное по Бернсу синонимично Я-желаемому по Петровскому.
Свое видение структуры Я-образа мы отобразили в схеме
8.
Схема 8 Структура Я-образа Самоутверждение «Я» Я и д е а л ь н о е Общечеловеческая .культура ^ Я-культурное А 1 Этническая культура Общество (макрос -►Я-природное.
реда личности) ^ Я-социальное ^ Ролевое А поведение Группы (микросреда личности) Я р е а л ь н о е Установки «Я» Смысл этой схемы заключается в следующем: вполне или отчасти осознанные намерения конкретного индивида преломляются через призму

[Back]