Проверяемый текст
[стр. 79]

I (82,4%) пациентов с неспецифическими воспалительными заболеваниями лицевой области и шеи снижение функциональной активности и уменьшение А4 4 % / I I количества Т-лимфоцитов.
Тяжесть нарушений иммунной системы коррелировала при этом с тяжестью воспалительного процесса в
челюстно-лицевой области (рис.
9).
*» и * • 4 I $ • * .
t чГ Гр II✓ * I I I1.
Рис.
9.
Тяжелое состояние пациента, обусловленное иммунодефицитом на фоне обширной флегмоны лицевой области Снижение скорости кровотока в регионе, выход жидкости за пределы сосудистого русла способствуют возрастанию вязкости крови и активируют адгезию и агрегацию форменных элементов крови, приводит к сладжеобразованию, наиболее выраженному в дистальных, предвенулярных и венулярных отделах «блока».
Это приводит к затруднению доступа антибиотиков и иммуностимуляторов
к очагу воспаления, поэтому в группе сравнения мы применили в комплексном лечении неспецифических воспалительных заболеваний головы и шеи фраксипарин подкожно.
Введение фраксипарина осуществлялось подкожно в группе сравнения у
77 пациентов первые 5 дней с момента заболевания.
Исключение составили 2 пациентки с наступившими mensis.
\
> У /.J Таким образом, в группе сравнения для лечения неспецифических воспалительных заболеваний лицевой области и шеи мы вводили: роцефин по 1
[стр. 11]

в сутки) и том факте, что он в малых концентрациях попадает в грудное молоко.
В целом, при исследовании иммунной системы мы обнаружили у 66 (82,5%) пациенток с неспецифическими воспалительными заболеваниями молочной железы снижение функциональной активности и уменьшение количества Т-лимфоцитов.
Тяжесть нарушений иммунной системы коррелировала при этом с тяжестью воспалительного процесса в
молочной железе.
Развитие послеродовой инфекции в молочной железе у 53 (66,25%) наших пациенток и выраженность ее клинических проявлений также в значительной мере зависели от иммунологического статуса родильниц.
При послеродовых воспалительных заболеваниях молочной железы выявлено угнетение иммунной системы, существенное изменение содержания в сыворотке крови матери отдельных классов иммуноглобулинов (G, А, М), снижение количества Ти В-лимфоцитов, угнетение пролиферативной активности Т-лимфоцитов (при сопоставлении с данными, полученными у женщин с физиологическим течением послеродового периода, а также у небеременных женщин).
Недостаток лимфоцитов носил функциональный характер и возникал преимущественно за счет Т-лимфоцитов, выполняющих сторожевую функцию.
В связи с этим больным группы сравнения применялся тактивин подкожно.
Снижение скорости кровотока в регионе, выход жидкости за пределы сосудистого русла способствуют возрастанию вязкости крови и активируют адгезию и агрегацию форменных элементов крови, приводит к сладжеобразованию, наиболее выраженному в дистальных, предвенулярных и венулярных отделах «блока».
Это приводит к затруднению доступа антибиотиков ииммуностимуляторов
в очагу воспаления, поэтому в группе сравнения мы применили в комплексном лечении неспецифических воспалительных заболеваний молочной железы фраксипарин подкожно.
Введение фраксипарина осуществлялось подкожно в группе сравнения у
38 пациентов первые 5 дней с момента заболевания.
Исключение составили 2 пациентки с наступившими mensis.

Таким образом, в группе сравнения для лечения неспецифических воспалительных заболеваний
молочной железы мы вводили: роцефин по 1 грамму внутримышечно 2 раза в сутки, продолжительностью 7іі

[Back]