Проверяемый текст
Мурасова Алсу Раисовна. Педагогическое сопровождение культурного самоопределения студентов (Диссертация 2008)
[стр. 148]

отнесение себя к какой-либо культуре.
В культуре существует такой феномен, как феномен
маргинальное™.
Маргиналы это люди, которые не относят себя к какой-либо культуре.
Они находятся как бы между всеми культурами.
На мой взгляд, только высоко развитые и талантливые люди относятся принципы, к маргиналам.
Самоопределившийся модель человек имеет свои четко четко сложившуюся поведения, общения, спланированную деятельность и план жизни.
Творческие же люди всегда "подвижны".
Смысл самоопределения достаточно прост: человек выбирает свое общество, следовательно, культуру, в которой он хочет жить и в которой он чувствует себя комфортно» (Мария Н.).
«Культурное самоопределение это то, что ты берешь из культуры.
Это вещи и принципы, которые ты считаешь для себя наиболее важными.
Культурное самоопределение играет большую роль в жизни человека: человек познает себя лучше, формируется его характер.
На основе культурного
самоопределения строится и вся жизнь в целом, ты для себя решаешь, что тебе лучше!» (Екатерина В.).
Выводы по второй главе 1.
Методическая система соизучения языков и культур включает следующие компоненты: социальный заказ, цель, содержание, методы, приемы, результат.
средства, формы, организационно-методические компонентом условия и Системообразующим методической модели являются методы соизучения языков м культур (проблемные задания, интерактивные методы обучения диалог, дебаты, проектная деятельность, портфолио, обусловливающие специфику проявления остальных компонентов методической модели.
При этом методы, приемы, средства и формы носят социокультурную интерсоциальную направленность и выступают способами (методическими механизмами) реализации цели и содержания иноязычного образования в основной школе и достижения результата формирования социокультурной компетенции у школьников.
148
[стр. 124]

124 страны изучаемого языка не до конца изучены и осмыслены мной и не играют столь важной роли как традиции моего народа» (Светлана А.).
Преподаватель, в свою очередь, помогал студентам в обретении своей личной точки зрения по вопросам, касающимся определения своего места в спектре различных культур, а также способствовал выработке у студентов позиции творческого и, в то же время, ответственного за свои поступки представителя российской культуры.
При этом педагогическое сопровождение нарастающей творческой активности студентов постепенно уменьшалось и закреплялось в самостоятельную позицию личности в плане взглядов и убеждений в рамках процесса культурного самоопределения.
Свидетельством этому утверждению является определение студентами понятия «культурное самоопределение»: «Культурное самоопределение это мое отношение к культурному наследию моей страны; определение своего места, мнения по отношению к столь многогранной и многонациональной культуре как наша культура» (Елена П.).
«Культурное самоопределение это отнесение себя к какой-либо культуре.
В культуре существует такой феномен, как феномен
маргинальности.
Маргиналы это люди, которые не относят себя к какой-либо культуре.
Они находятся как бы между всеми культурами.
На мой взгляд, только высоко развитые и талантливые люди относятся принципы, к маргиналам.
Самоопределившийся модель человек имеет свои четко четко сложившуюся поведения, общения, спланированную деятельность и план жизни.
Творческие же люди всегда «подвижны».
Смысл самоопределения достаточно прост: человек выбирает свое общество, следовательно, культуру, в которой он хочет жить и в которой он чувствует себя комфортно» (Мария Н.).
«Культурное самоопределение это то, что ты берешь из культуры.
Это вещи и принципы, которые ты считаешь для себя наиболее важными.
Культурное самоопределение играет большую роль в жизни человека: человек познает себя лучше, формируется его характер.
На основе культурного

[Back]