Проверяемый текст
Жаркова Екатерина Николаевна. Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию (Диссертация 2006)
[стр. 121]

2.3 Критерии оценки качества молодёжных телевизионных досугово-развлекательных программ Анализ оценки качества продукции любой телекомпании следует начинать с её собственного имиджа.
Имидж одной отдельной телекомпании способен влиять
па восприятие телезрителями того или иного продукт в рамках этою имиджа и соответственно влиять на его интерес.
Мнение о телекомпании может формироваться от рекламных потоков, имиджа его главных спонсоров и его основных программ.
Например, позитивный имидж компании НТВ был сформирован во многом благодаря его особенным журналистским передачам и особыму качеству новостных программ.

В основном рассматривают два имиджа: деловой и социальный.
Деловой имидж телекомпании складывается из представлений партнёров о предприятии как о субъекте определённой деловой'
деятельности.
В качестве основных определяющих имиджа выступают следующие критерии: деловая репутация, уровень добросовестности по отношению к телекомпаниям партнёра, а также степень доверия лицам, отвечающим за качество эфира.
Не менее важна также открытость телекомпании, деловая активность, жанровое разнообразие представленных программ в репертуаре, участие и победы в конкурсах и фестивалях.
Социальный имидж это представления широкой аудитории об общественной и социальной значимости телекомпании, её целях и миссии.
Социальный имидж формируется благодаря широкому
освещению телекомпанией актуальных проблемам жизни, экологии, занятости населения, здравоохранения, образования.
Особенности процесса формирования вещательных программ в сфере телебизнеса привели к тому, что коммерческая и маркетинговая составляющие стали доминировать над художественной и социальной стороной.
Поэтому неудивителен тот
факт, что функции главных редакторов и даже маркетологов тецерь выполняют владельцы телекомпаний.
Анализируя ротацию руководства современных российских
121
[стр. 109]

109 § 2.
Критерии оценки качества молодёжных телевизионных
I 1 культурно-развлекательных программ * ■ Анализ оценки качества продукции любой телекомпании следует начинать с её .
собственного имиджа.
Имидж одной отдельной телекомпании способен влиять
на восприятие телезрителями того или иного продукта в рамках этого имиджа и соответственно влиять на его интерес.
Мнение о телекомпании может формироваться от рекламных потоков, имиджа его главных спонсоров и его основных программ.
, Например, позитивный имидж компании НТВ был сформирован во многом благодаря его особенным журналистским передачам и особыму качеству новостных программ.

Как справедливо отмечал Леонид Парфенов один из ведущих новой формации на НТВ: «Поначалу ведь любая программа делается «ручной сборкой» и только со временем превращается в технологию.
Вот как только программа «Намедни» станет технологией, можно будет возвращаться и к другим проектам».45 В основном рассматривают два вида имиджа: деловой и социальный.
Деловой имидж телекомпании складывается из представлений партнёров о предприятии как о субъекте определённой деловой '
деятельности.
В качестве основных определяющих имиджа выступают следующие критерии: деловая репутация, уровень добросовестности по отношению к телекомпаниям партнёра, а также степень доверия лицам, отвечающим за качество эфира.
Не менее важна также открытость телекомпании, деловая активность, жанровое разнообразие представленных программ в репертуаре, участие и победы в конкурсах и фестивалях.
Социальный имидж это представления широкой аудитории об общественной и социальной значимости телекомпании, её целях и миссии.
Социальный имидж формируется благодаря широкому
4S Комсомольская правда.
2002.7 сентября.


[стр.,110]

по освещению телекомпанией актуальных проблемам жизни, экологии, занятости населения, здравоохранения, образования.
Первым критерием оценки деятельности телекомпании является квалификация её управленческого состава, включая топ-менеджеров или финансовых и коммерческих директоров, генерального продюсера и программного директора канала.
Особенности процесса формирования вещательных программ в сфере телебизнеса привели к тому, что коммерческая и маркетинговая составляющие стали доминировать над художественной и социальной стороной.
Поэтому неудивителен тот
фаю4, что функции главных редакторов и даже маркетологов тецерь выполняют владельцы телекомпаний.
Анализируя ротацию руководства современных российских
телекомпаний, можно сделать вывод, что главенствующие позиции в них занимают либо управленцы-гуманитарии, либо известные журналисты.
Присутствие подобного рода руководителей положительно оказывается на общем имидже телекомпании, особенно при переговорах любого уровня, даже государственных.
К тому же такие директора часто являются действующими творческими единицами, .
производящими телепрограммы и понимающими данный процесс изнутри.
I Другим критерием оценки культурно-развлекательной программы является профессиональная квалификация управления на всех этапах телепроекта.
Разнообразие форм менеджмента стало отличительной чертой телепроектов.
Это и креативный менеджмент, направленный на выбор литературных источников и перспективных исполнителей, а также организации кастинга основного актёрско-исполнительского коллектива.
Подобные формы управления становятся актуальными в условиях обширного творческого рынка кадров.
Определение тематики для экранизации является одной из обязательных обязанностей креативного продюсера, несмотря на то, что у него есть и другие задачи, такие, как уровень художественных решений для павильонных, натурных или виртуальных изображений.

[Back]