Проверяемый текст
Жаркова Екатерина Николаевна. Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию (Диссертация 2006)
[стр. 122]

телекомпаний, можно сделать вывод, что главенствующие позиции в них занимают либо управленцы-гуманитарии, либо известные журналисты.
Присутствие подобного рода руководителей положительно
сказываегся на общем имидже телекомпании, особенно при переговорах любого уровня.
Другим критерием оценки
досугово-развлекательной программы является профессиональная квалификация управления на всех этапах телепроекта.
Разнообразие форм менеджмента стало отличительной чертой телепроектов.

Эго и креативный менеджмент, направленный на выбор литературных источников и перспективных исполнителей, а также организации кастинга основного актёрско-исполнительского коллектива.
Подобные формы управления становятся актуальными в условиях обширного
творческото рынка кадров.
Определение тематики для экранизации является одной из обязательных обязанностей креативного продюсера, несмотря на то, что у него есть и другие задачи, такие, как уровень художественных решений для павильонных, натурных или виртуальных изображений.

Важным критерием оценки качества
досугово-развлекательной программы является оснащённость мощной аппаратурно-технической базой и даже собственными средствами телевещания, применением компьютерных технологий.
Одним из критериев оценки
можно считать успешность предыдущих проектов по финансовым результатам и рейтингам досугово-развлекательных программ.
Анализируя критерии качества культурно-развлекательной программы,
необход!тмо изначально выделить те параметры, которые могут отвечать за дальнейший спрос продукта.
Это позволит правильно спозиционировать
досугово-развлекательную программу на телевидении.
Наиболее важными
параметрами здесь являются: способность удовлетворить эмоциональные и социальные потребности зрителя, конкурировать с похожими программами, иметь актуальный событийный характер, а также вписываться в социальные 122
[стр. 110]

по освещению телекомпанией актуальных проблемам жизни, экологии, занятости населения, здравоохранения, образования.
Первым критерием оценки деятельности телекомпании является квалификация её управленческого состава, включая топ-менеджеров или финансовых и коммерческих директоров, генерального продюсера и программного директора канала.
Особенности процесса формирования вещательных программ в сфере телебизнеса привели к тому, что коммерческая и маркетинговая составляющие стали доминировать над художественной и социальной стороной.
Поэтому неудивителен тот фаю4, что функции главных редакторов и даже маркетологов тецерь выполняют владельцы телекомпаний.
Анализируя ротацию руководства современных российских телекомпаний, можно сделать вывод, что главенствующие позиции в них занимают либо управленцы-гуманитарии, либо известные журналисты.
Присутствие подобного рода руководителей положительно
оказывается на общем имидже телекомпании, особенно при переговорах любого уровня, даже государственных.
К тому же такие директора часто являются действующими творческими единицами, .
производящими телепрограммы и понимающими данный процесс изнутри.
I Другим критерием оценки культурно-развлекательной программы является профессиональная квалификация управления на всех этапах телепроекта.
Разнообразие форм менеджмента стало отличительной чертой телепроектов.

Это и креативный менеджмент, направленный на выбор литературных источников и перспективных исполнителей, а также организации кастинга основного актёрско-исполнительского коллектива.
Подобные формы управления становятся актуальными в условиях обширного
творческого рынка кадров.
Определение тематики для экранизации является одной из обязательных обязанностей креативного продюсера, несмотря на то, что у него есть и другие задачи, такие, как уровень художественных решений для павильонных, натурных или виртуальных изображений.


[стр.,111]

Ill Важным фактором влияния на уровень создания экранного I произведения является и квалификация творческих кадров авторы, I.
режиссёры, операторы и дизайнеры.
Важен отбор этих профессиональных кадров при приёме на работу.
Существует специальная система отбора кадров, составленная в США.
Это не только собеседование, просмотр экранных произведений претендентов, но и тестирование индивидуальной, профессиональной, технической и творческой особенности претендента.
Важным критерием оценки качества
культурно-развлекательной программы является оснащённость мощной аппаратурно-технической базой и даже собственными средствами телевещания, применением компьютерных технологий.
Одним из критериев оценки
считают успешность предыдущих проектов по финансовым результатам и рейтингам культурноразвлекательных программ.
Позитивную оценку качества культурноразвлекательной программы вызвает соответствие жанра проекта и уже сложившейся специализации телекомпании.
К маркетинговым критериям оценки культурно-развлекательной программы относятся текущее состояние телерынка и рекламного рынка, степень конкуренции в данном сегменте телерынка, перспективное развитие избранного сегмента телерынка, достоверность маркетинговых источников информации, правильность маркетинговой программы продюсера.
Анализируя критерии качества культурно-развлекательной программы,
необходимо изначально выделить те параметры, которые могут отвечать за дальнейший спрос продукта.
Это позволит правильно спозиционировать
культурно-развлекательную программу на телевидении.
Наиболее важными
здесь параметрами являются: способность удовлетворить эмоциональные и социальные потребности зрителя, конкурировать с похожими программами, иметь актуальный

[Back]