На этом фоне возникает насущная потребность, с одной стороны, восстановить преемственность поколений, с другой, найти механизмы воспроизводства новых социокультурных ценностей соответствующих эпохе постмодернизма. Нынешняя ситуация показала неудовлетворительность подходов гуманитарных наук к анализу современных проблем социализации молодежи. На современном этапе формируется новая парадигма вектора телевидения. К ее признакам относятся бурное развитие Интернеттехнологий, начало этапа внедрения цифровых технологий в сферу вещания, благодаря которым телезрители получают возможность принимать не только сотни каналов, но и превращаются в непосредственных участников телесмотрения в реальном времени, что оказывает влияние на развитие телевизионного сюжета. Важным критерием оценки качества досугов-развлекательных программ является оснащенность телевидения мощной аппаратурнотехнической базой и даже собственными средствами телевещания, применением компьютерных технологий. Кроме того, это успешность предыдущих проектов по финансовым результатам и рейтингам досуговоразвлекательных программ. Результаты, полученные в исследовании, дают основание утверждать, что выдвинутая нами гипотеза , в целом подтвердилась. Определив специфику современного телевизионного пространства в контексте молодежной субкультуры, мы выявили культурологические подходы к изучению современной телевизионной культуры, определили ценностные установки современной телевизионной культуры, а также основные параметры, определяющие парадигму современной телевизионной молодежной культуры и критерии оценки качества молодежных досуговоразвлекательных программ. 130 |
Ill Важным фактором влияния на уровень создания экранного I произведения является и квалификация творческих кадров авторы, I. режиссёры, операторы и дизайнеры. Важен отбор этих профессиональных кадров при приёме на работу. Существует специальная система отбора кадров, составленная в США. Это не только собеседование, просмотр экранных произведений претендентов, но и тестирование индивидуальной, профессиональной, технической и творческой особенности претендента. Важным критерием оценки качества культурно-развлекательной программы является оснащённость мощной аппаратурно-технической базой и даже собственными средствами телевещания, применением компьютерных технологий. Одним из критериев оценки считают успешность предыдущих проектов по финансовым результатам и рейтингам культурноразвлекательных программ. Позитивную оценку качества культурноразвлекательной программы вызвает соответствие жанра проекта и уже сложившейся специализации телекомпании. К маркетинговым критериям оценки культурно-развлекательной программы относятся текущее состояние телерынка и рекламного рынка, степень конкуренции в данном сегменте телерынка, перспективное развитие избранного сегмента телерынка, достоверность маркетинговых источников информации, правильность маркетинговой программы продюсера. Анализируя критерии качества культурно-развлекательной программы, необходимо изначально выделить те параметры, которые могут отвечать за дальнейший спрос продукта. Это позволит правильно спозиционировать культурно-развлекательную программу на телевидении. Наиболее важными здесь параметрами являются: способность удовлетворить эмоциональные и социальные потребности зрителя, конкурировать с похожими программами, иметь актуальный |