Проверяемый текст
Жаркова Екатерина Николаевна. Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию (Диссертация 2006)
[стр. 48]

1.4 Молодежные телевизионные досугово-развлекательные программы.
Анализ понятия: «молодежные телевизионные досугово-развлскательныс программы» предполагает многоаспектный взгляд на данную проблему.
В
советский период существовала система государственного заказа на производство различной телепродукции в рамках партийной и государственной политики.
Авторитарному телевидению были присущи жесткий идеологический контроль,
бюджетное финансирование и централизация.
В условиях рыночных отношений существует
общеегвснно-государственное телевидение, которое имеет определенные защитные механизмы от рыночной стихии и конкурентной борьбы.
Подобное телевидение не зависит от государственных средств, его финансируют сами зрители путем внесения ежемесячной платы.
Но главное
его преимущество защита от диктата рекламодателей, что позволяет телепроизводителям создать культурноразвлекательные программы широкого диапазона.
В настоящее время большую часть эфира составляют различные специализированные каналы: спортивные, развлекательные, семейные, детские и информационные.

В России в связи с переходом к капиталистическим формам открылись значительные перспективы в области предпринимательства в сфере телевидения.
Первой коммерческой структурой на телевидении стал телеканал «2x2».

В 1992-1993гг.
появляются независимые каналы ТВ-6 и
НТВ.
История развития телеканала «2x2» во многом была схожа с историей ТВ-6.
Телеканал НТВ оказался в классическом виде коммерческим предприятием с продуманной стратегией, инвестициями и бизнес-планом.
Финансовую основу телекомпании составлял частный капитал.
Поэтому телеканал НТВ стремился отражать интересы новых имущественных слоев населения в России, а для потенциальных рекламодателей НТВ оказался наиболее оптимальным, поскольку имел 100%-ный охват по Москве с высоким качеством приема
телесериала.
Этот фактор стал определяющим в дальнейшей стремительной коммерциализации «Останкино» в целом и поводом для преобразования государственной телекомпании первого
48
[стр. 19]

19 Глава I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ § 1.
Понятие «молодежные телевизионные культурноI * ■ развлекательные программы» Анализ понятий «молодежные телевизионные культурноразвлекательные программы» предполагает многоаспектный взгляд на данную проблему.
В
условиях господства государственной власти на телевидении ставилась цель укрепление доверия к государственной власти, формированию общественного мнения, обеспечивающего утверждение в стране нужных идеалов, мнений, оценок, взглядов, способов поведения.
Существовала система государственного заказа на производство различной телепродукции в рамках партийной и государственной политики.
Авторитарному телевидению были присущи жесткий идеологический контроль
и бюджетное финансирование и централизация.
В условиях рыночных отношений существует
общественно-государственное телевидение, которое имеет определенные защитные механизмы от рыночной стихии и конкурентной борьбы.
Подобное телевидение не зависит от государственных средств, его финансируют сами зрители путем внесения ежемесячной платы.
Но главное
преимущество защита от диктата рекламодателей, что позволяет тслепроизводителям создать культурно-развлекательные программы широкого диапазона.
И, наконец, существует американская, или полностью коммерциализированная, модель телевидения, экономическую основу которого составляет реклама и другие виды коммерческой деятельности, ориентированная на конкретные потребности и интересы зрительской аудитории.
Американское телевидение несмотря на высокий профессионализм и содержательноинтеллектуальный уровень сознательно усредняется на уровень аудитории массового зрителя, породив при этом и противоположное себе

[стр.,20]

явление индивидуализацию спроса.
Мультиканальное вещание изначально рассчитано на конкретные узкие целевые группы, что во многом решает маркетинговые задачи рекламодателей.
В настоящее время большую часть эфира составляют различные специализированные каналы: спортивные, развлекательные, семейные, детские и информационные.

Коммерциализация телевещания в Европе позволила создать устойчивые модели телевидения смешанного типа, когда финансирование вещания осуществляется совместно, как на средства государства, так и на коммерческие средства.
В России с переходом к капиталистическим формам открываются значительные перспективы в области предпринимательства в сфере телевидения.
Первой коммерческой структурой на телевидении стал телеканал «2x2».

Анализ деятельности канала «2x2» показывает, что важнейшим событием в его функционировании стало сотрудничество «2x2» с британским телевидением, осуществив впервые широкомасштабный эксперимент по перенесению зрелищных зарубежных телепродуктов в российский эфир.
В 1992-1993гг.
появляются независимые каналы ТВ-6 и
I НТВ.
История развития телеканала «2x2» во многом была схожа с историей ТВ-6.
Телеканал НТВ оказался в классическом виде коммерческим предприятием с продуманной стратегией, инвестициями и бизнес-планом.
Финансовую основу телекомпании составлял частный капитал.
Поэтому телеканал НТВ стремился отражать интересы новых имущественных слоев населения в России, а для потенциальных рекламодателей НТВ оказался наиболее оптимальным, поскольку имел 100%-ный охват по Москве с высоким качеством приема
телесигнала.
Этот фактор стал определяющим в дальнейшей стремительной коммерциализации «Останкино» в целом и поводом для преобразования государственной телекомпании первого
канала в акционерное общество ОРТ (общественное ТВ).
Все это привело к созданию очередного 20

[Back]