Проверяемый текст
Жаркова Екатерина Николаевна. Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию (Диссертация 2006)
[стр. 54]

для крупных тслевсщателей и интереса рекламодателей или спонсоров.
Сопоставимость поставленных целей и задач из разных ключевых пространств определяет телепродюсер.
Эту стадию оценки реализуемости проекта следует выражать в последовательности критериев всех аспектов предстоящего проекта.
Телевизионный проект может быть многосерийным (кинофильмы), многоразовым (Поле Чудес).
Программа является составной частью телевизионного проекта, точнее, формой подачи материала Форма подачи материала в телепрограмме это угол зрения, под которым подается то или иное содержание, которое определяется сценарно-драматической разработкой темы с широким включением разнообразных выразительных средств, художественных образов, конкретных документов.
В первую очередь, анализу подлежит планируемое содержание программы: актуальность тематики, качество литературной основы для
сериалов, историческая и художественная ценность изобразительных материалов, уровень драматургии.
Следующим этапом является поиск оптимальной экранной формы формата программы.
Она во многом определяется медиа-жанром.
Затем оценивается наиболее перспективная целевая аудитория, уровни ее эстетических, этических предпочтений, стиль жизни, особенности поведения.

Многообразие существующих телевизионных проектов во многом связано с
многожаировостыо современного телевидения.
Существующие проекты значительно отличаются по многим показателям, таким, как состав и структура, размер бюджета, объем
техшгчсского и творческого участия, количество участников, длительность и масштабность планирования.
Новизна телепроекта определяется характером инноваций, которые присущи всем основным стадиям разработки и производства
телепродукга.
Инновация может содержаться в формах и методах использования современных технических средств, монтаже экранного времени.

Разнообразие современных мультимедийных средств позволяет кардинально менять форматы передачи, создавать телемосты, проводить 54
[стр. 23]

23 коммерческой стороны; возможного заказа на создание телепродукта; I текущего состояния телерынка.
/ Подобный процесс является исследованием среды для телебизнеса, основанным на использовании логических методов.
Ведущие телепродюсеры выделяют пять ключевых позиций, в рамках которых и определяются цели: положение на телерынке, позиционирование к конкурентам и потребителям; инновации в виде креативных решений, новых форматов телепродукта, применение новых технологий производства; достижение максимальной эффективности при сохранении уровня качества и объема затрат; мониторинг творческих, производственных, финансовых ресурсов и потребность в них; способность проекта приносить прибыль посредством привлекательности для крупных телевещателей и интереса рекламодателей или спонсоров.
Сопоставимость поставленных целей и задач из разных ключевых пространств определяет телепродюсер.
Эту стадию оценки реализуемости проекта следует выражать в последовательности критериев всех аспектов предстоящего проекта.
Телевизионный проект может быть многосерийным (кинофильмы), многоразовым (Поле Чудес).
Программа является составной частью телевизионного проекта, точнее, фор*мой подачи материала.
Форма подачи материала в телепрограмме это угол зрения, под которым подается то или иное содержание, которое определяется сценарно-драматической разработкой темы с широким включением разнообразных выразительных средств, художественных образов, конкретных документов.
В первую очередь анализу подлежит планируемое содержание программы: актуальность тематики, качество литературной основы для


[стр.,24]

24 сериалов, историческая и художественная ценность изобразительных материалов, уровень драматургии Следующим, этапом является поиск оптимальной экранной формы формата программы.
Она во многом определяется медиа-жанром.
Затем оценивается наиболее перспективная целевая аудитория, уровни ее эстетических, этических предпочтений, стиль жизни, особенности поведения.

Последовательность внутренних критериев оценки реализуемости телепроектов следующая: содержания или концепции программы; позиционирования программы целевой аудитории;, возможных творческих инноваций проекта; коммерческой целесообразности телепроекта; соответствия формата экранному уровню ТВ каналов;.
соответствия квалификации основных исполнителей; профиля работ и средств выполнения; состава стоимости работ и их соответствия объему финансирования; обеспечения творческими ресурсами; t обеспечения техническими ресурсами; производственных возможностей исполнителей; капитальных вложений в производственные мощности; возможной копродукции и партнерства; разработки ТЭО.
Характерной особенностью подобных телевизионных программ является то обстоятельство, что если главная цель четко обозначена, то задачи постоянно уточняются по мере достижения частных результатов.
К целям можно отнести партнерство с федеральными каналами, творческое сотрудничество с известными деятелями искусства, формирование собственной технической базы, соглашение о финансировании и др.
Основным условием реализуемости замысла продюсера является

[стр.,25]

25 определенность всех целей проекта и их попадание в область допустимых решений.
* { Теперь рассмотрим структуру и характерные особенности телепроектов.
Многообразие существующих телевизионных проектов во многом связано смногожанровостью
современного телевидения.
Существующие проекты значительно отличаются по многим показателям, таким, как состав и структура, размер бюджета, объем
технического и творческого участия, количество участников, длительность и масштабность планирования.
Новизна телепроекта определяется характером инноваций, которые присущи всем основным стадиям разработки и производства
телепродукта.
Инновация может содержаться в формах и методах использования современных технических средств, монтаже экранного времени.

Так, в цикле передач «Про это» НТВ инновация легла в тематику программы.
Сразу несколько креативных инноваций было заложено в проект ОРТ «Старые песни о главном», призванный сменить традиционные новогодние концерты центрального телевидения.
При создании телевизионных культурно-развлекательных программы осуществляются несколько видов деятельности, среди которых можно выделить следующие.
Креативный поскольку основу проекта составляет творческая часть, а сами технические и организационные затраты не столь значительны.
К подобным проектам относится ряд игровых и театральных серий, а также подавляющая часть студийной тележурналистики.
Успех подобных программ определяется, как правило, литературной основой, профессионализмом экранных исполнителей и подбором узнаваемых лиц, в том числе и ньюсмейкеров.
Одной из наиболее ярких программ подобного рода явился цикл студийной

[Back]