Проверяемый текст
Заморский Владлен Валерьевич. Философский анализ ценностной системы российской молодежи (Диссертация 2014)
[стр. 87]

88 Современная борьба культур, несмотря на декларируемые мотивы обеспечения их независимости, на деле является сражением ради победы одной из них.
Отчасти это объясняется ростом популярности среди молодежи радикального
исламизма, отвечающего запросам аномичной личности, стремящейся к упрощению и поиску потерянных смыслов, гарантий и уверенности.
Стремительная всемирная глобализация породила чувство дисгармонии, завуалировала, но усилила колонизацию и эксплуатацию беднейших стран развитыми, сформировав внеценностный плюрализм воззрений.
Оппозиционность свелась к биполярному противостоянию: диктатура независимость, монополии
антимоноиолии, глобализм антиглобализм, Запад Восток.
Усилившиеся потоки
эмшрации с Юга на Север и Востока на Запад привели к конфликту традиционных и современных ценностей, устоев и норм поведения.
Россия также оказалась втянута в глобальный процесс противостояния идеологий и трансформации систем
патриотических ценностей молодежи.
При этом противостояние идет как с точки зрения индивида, получившего ориентиры на западные установки, и уже частично принявшего их, так и с точки зрения противоречивости этих установок в контексте их дискредитации самой системой на глобальном уровне.
Так, например, резкое снижение рождаемости населения европейских государств на фоне стабильно высокой рождаемости в среде эмигрантов поддерживается мировым сообществом форсированными ювинальными и сексуальными мерами контроля за численностью населения, а также разрушением института классической семьи.
Навязывается признание третьего пола (неопределенный пол), легализация однополых браков, пропаганда сексуальной раскрепощенности.
Девиантное поведение, аморальные поступки стали восприниматься обществом терпимо, являясь следствием атомизации его членов и потерей гносеологического наполнения и гипертрофирования понятий «право», «свобода» и «толерантность».
В связи с этим, в последние годы стремительно
[стр. 93]

которой студенты главного технического вуза страны могут проходить срочную службу на протяжении трех лет обучения в университете.
Служба разбивается на равные части по три месяца.
Студенты прибывают в специализированные элитные части вместе со своими товарищами.
Процесс происходит без отрыва от обучения, которое занимает большую часть военной подготовки.
Такого рода изменения помогут вернуть возможность высокоинтеллектуальной и нравственной молодежи исполнять свой воинский долг.
Что же касается духовно-нравственных ценностей российской молодежи рассматриваемого этапа, то они дезинтегрированы вследствие кризиса важнейших институтов семьи и образования и вытекающей из него социокультурной энтропии.
Еще X.
Ортега-и-Гассет подчеркивал, что массам чужды идеалы.
Большая часть потребностей и мотиваций современной молодежи действительно далека от какого-либо общественного идеала, совершенствующего общественную жизнь и, как следствие, приводящего к благу личному.
Более того, развитие и упрощение функционала некоторых социальных медиа привело искажению между реальной личностью и ее виртуальной частью.
Фроммовская диада «иметь или быть» дополнилась еще одним пунктом «казаться», особенно четко проявившимся в виртуальности.
Аномия, актуальная сегодняшнему ценностному слому молодых россиян также является следствием вандализации культуры, тесно связанной с девальвацией личности.
При этом наблюдается постоянный дуализм причины и следствия.
С одной стороны, упадок культуры, ее выхолащивание до уровня культуры массовой ведет к деградации личности современного молодого человека.
С другой, заполнение социокультурного фона широкими массами провоцирует снижение уровня запроса культурного продукта.
Результатом является адаптация личности ко все более упрощающемуся, свободному от духовного содержания образу жизни в ущерб трансцедентным и рефлексивным качествам.
Современная борьба культур, несмотря на декларируемые мотивы обеспечения их независимости, на деле является сражением ради победы одной из них.
Отчасти это объясняется ростом популярности среди молодежи радикального
93

[стр.,94]

г исламизма, отвечающего запросам аномичной личности, стремящейся к упрощению и поиску потерянных смыслов, гарантий и уверенности.
Стремительная всемирная глобализация породила чувство дисгармонии, завуалировала, но усилила колонизацию и эксплуатацию беднейших стран развитыми, сформировав внеценностный плюрализм воззрений.
Оппозиционность свелась к биполярному противостоянию: диктатура независимость, монополии
антимонополии, глобализм антиглобализм, Запад Восток.
Усилившиеся потоки
эмиграции с Юга на Север и Востока на Запад привели к конфликту традиционных и современных ценностей, устоев и норм поведения.
Россия также оказалась втянута в глобальный процесс противостояния идеологий и трансформации систем
ценностей молодежи.
При этом противостояние идет как с точки зрения индивида, получившего ориентиры на западные установки, и уже частично принявшего их, так и с точки зрения противоречивости этих установок в контексте их дискредитации самой системой на глобальном уровне.
Так, например, резкое снижение рождаемости населения европейских государств на фоне стабильно высокой рождаемости в среде эмигрантов поддерживается мировым сообществом форсированными ювинальными и сексуальными мерами контроля за численностью населения, а также разрушением института классической семьи.
Навязывается признание третьего пола (неопределенный пол), легализация однополых браков, пропаганда сексуальной раскрепощенности.
Девиантное поведение, аморальные поступки стали восприниматься обществом терпимо, являясь следствием атомизации его членов и потерей гносеологического наполнения и гипертрофирования понятий «право», «свобода» и «толерантность».
В связи с этим, в последние годы стремительно
набирают медийную популярность различные «фрики» и маргинальные личности, а интеллигенция заменяется представителями эстрады.
Тем не менее, сбитые с толку обилием противоречивой информации и ценностей, молодые люди все больше осознают несостоятельность насаждаемых установок в контексте этнической, национальной и культурной экспансии в свои страны.
94

[Back]