Проверяемый текст
Еременко, Вячеслав Васильевич; Наркомания как угроза российскому обществу: проблемы осознания и противодействия (Диссертация 2000)
[стр. 135]

135 угрозой: в случае уничтожения 8000 десятин (11 600 га —авт.) с посевами опийного мака 4000 арендаторов устроят «полный разгром» ввиду «сильного среди них брожения».
Телеграмму подготовили китайские гангстеры из триады.
Государственные чиновники согласились было с требованиями арендаторов, но ситуацию изменила шифрограмма генерального консула из Харбина, в которой он обращал внимание на то, что в пределах Приамурского Генералгубернаторства обширные площади вновь засеяны маком.
Требование республиканского правительства Китая о пресечении деятельности макосеялыциков администрация Уссурийского войска выполнила таким образом — посевы мака подверглись уничтожению, а «порочные иностранцы» выселены за пределы Российской империи.
Здесь следует подчеркнуть, что канал распространения наркотиков «Азия Европа» существовал в немалой степени благодаря продажности работников правоохранительных органов, собирающих огромные взятки с торговцев наркотиками.
С 1916 г.
в крупных городах России фиксируются поощрение властями открытия клиник для лечения наркоманов.
Департамент Полиции МВД Российской империи
начал широко неафишируемую борьбу с Государственной Думой, вынашивающей идеи легализации оборота и приема наркотических средств.
Первая мировая война ввергла страну в проблему кокаинизма, распространенности героина.
Все чаще регистрировались ограбления потерпевших, опоенных одурманивающими препаратами.В связи с этим проблема наркотиков заставила монархическую власть принять 7 июня 1915 г.
первый в истории России целевой антинаркотический закон — «О мерах борьбы с опиумокурением», явившийся прототипом известных статей в Уголовных кодексах РСФСР (ст.
224 УК РСФСР) Российской Федерации (ст.
228 УК РФ).
Однако последующие исторические события 1917 г.
прогрессировали проблему наркобизнеса в еще более актуальную фазу его развития.
В послеревоолюционный период конкретные данные о состоянии наркоторговли в советской республике весьма противоречивы.
После
[стр. 43]

43 Специализированных правоохранительных структур, занятых борьбой с наркобизнесом в России со времен монархии не было, хотя с развитием путей транспортного сообщения между Туркестанским краем, Москвой и Петербургом проблема наркомании все больше попадала в поле зрения общественности.
Дело в том, что в начале XX века в Средней Азии проживало не менее 1 млн.
человек, интенсивно злоупотреблявших наркотиками, а контрабандный оборот опия и гашиша переваливал за сотни тонн.
Однако крайне слабая профессиональная подготовка чинов полиции, пограничной стражи, а отчасти и таможенников, не способствовали организации эффективной борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Более того, местные власти Туркестана, ссылаясь на нехватку сил и средств, вынесли вердикт: оставить решение проблемы наркотиков будущим поколениям.
Перед Первой мировой войной в крупных городах России фиксируются поощрение властями открытия клиник для лечения наркоманов.
Департамент Полиции МВД Российской империи
вступает в широко не афишируемую борьбу с Государственной Думой, вынашивавшей идеи легализации оборота и приема наркотических средств.
Летом 1915 года был принят первый в истории России антинаркотический закон опиумокурением начавшаяся воина ввергла страну в пучину наркомании.
После Октябрьской революции наша страна столкнулась с необходимостью устранения негативных явлении прошлого, в том числе наркомании, связанных с ней преступлений.
Тем не менее, несмотря на принятие ряда законодательных актов и жесткие меры правоохранительных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков и их злоупотреблению, достичь заметных успехов в деле преодоления этого явления в первые годы становления советского государства не удалось.
Более

[Back]