Проверяемый текст
Ильясов Радик Равилович. Игра как предмет философского познания: онтологический и гносеологический аспекты (Диссертация 2006)
[стр. 59]

59 чудачества, условность и двусмысленность выражают свободную игру освобожденного духа.
Но человек всегда открыт не только красоте жизни, но и смерти.

Геродот в труде «История» устами Солона утверждает: «Итак, Крез, человек игралище случая» [93, с.
44].
И так, бытие игры представляет собой открытую систему материальных и духовных элементов, это самодостаточная деятельность, приятная сама по себе, которая может существовать без какой бы то ни было посторонней цели.
В силу этого игра выражает глубинную человеческую сущность.
Но есть игра и «игра», точно также как хлеб и подлинный хлеб.
Игра в онтологически истинном плане означает именно
укорененность в бытии, силу, подпитывающую бытие.
Обычно в игре выделяют следующие элементы: игровое сознание, деятельность, отношения, организация.
Игровому сознанию
присуще наличие элементов веры, чувственной наглядности; к нему относятся созданные воображением образы, соединение действительности с иллюзиями, символичность, диалогичность, эмоциональная выраженность и направленность, игровая лексика.
Интегрирующим фактором игрового сознания выступает вера, как особое состояние уверенности в достижении игровой цели, наступления ожидаемого и прогнозируемого игрового события.
Речь идёт об истинности игрового процесса, продуцирующего результат игры.
Вера предполагает объективное существование связей, отношений, событий в игре, широкую коммуникационную способность, действенность совершения ожидаемых событий и причастность к ним, авторитетность по отношению к играющим.
Вера обусловливает своеобразное течение процессов
трасцсндирования: переход зла в добро, случайности в необходимость, бессилия в могущество, ограниченности в бесконечность, зависимости в свободу.
Вера материализуется также в символах, которые репрезентируют значения, отличные от непосредственного содержания своего носителя.
С верой тесно связана диалогичность игрового сознания, осуществляемая по
схеме Я и не-Я, Я и Ты, Мы и Они,
[стр. 65]

сущего, в котором смех, веселье, розыгрыши-перевертыши, чудачества, условность и двусмысленность выражают свободную игру освобожденного духа.
Но человек всегда открыт не только красоте жизни, но и смерти.

Герадот в труде «История» устами Солона утверждает: «Итак, Крез, человек игралище случая».93 Бытие игры представляет собой открытую систему материальных и духовных элементов, это самодостаточная деятельность, приятная сама по себе и существующая без какой бы то ни было посторонней цели.
В силу этого игра выражает глубинную человеческую сущность.
Но есть игра и игра', точно также как хлеб и подлинный хлеб.
Игра в онтологически истинном плане означает именно
укоренённость в бытии, силу, подпитывающую бытие.
В игре выделяются следующие элементы: игровое сознание, деятельность, отношения, организация.
Игровому сознанию
как осознанному бытию присуще наличие элементов веры, чувственной наглядности; к нему относятся созданные воображением образы, соединение действительности с иллюзиями, символичность, диалогичность, эмоциональная выраженность и направленность, игровая лексика.
Интегрирующим фактором игрового сознания выступает вера, как особое состояние уверенности в достижении игровой цели, наступления ожидаемого и прогнозируемого игрового события.
Речь идёт об истинности игрового процесса, продуцирующего результат игры.
Вера предполагает объективное существование связей, отношений, событий в игре, широкую коммуникационную способность, действенность совершения ожидаемых событий и причастность к ним, авторитетность по отношению к играющим.
Вера обусловливает своеобразное течение процессов
трасцендирования: переход зла в добро, случайности в необходимость, бессилия в могущество, ограниченности в бесконечность, зависимости в свободу.
Вера материализуется также в символах, которые репрезентируют значения, отличные от непосредственного содержания своего носителя.
С верой тесно связана диалогичность игрового сознания, осуществляемая по
Историки античности: В двух томах.
Т.
1.
Древняя Греция: Пер.
с древнегреч.
М.: Правда, 1989.
-С.
44.
65

[Back]