Проверяемый текст
Токарь, Наталья Сергеевна; Правовое сознание личности в контексте формирования гражданского общества в России (Диссертация 2006)
[стр. 92]

92 национального организма, которые надо искать в сфере общественного сознания.
Десятилетия российских реформ характеризуются постепеннымt
t формированием структур гражданского общества, начинающих играть все большую роль в жизнедеятельности россиян.
И все же, на наш взгляд, применительно к российским условиям о наличии гражданского общества в его классическом понимании можно будет говорить, по всей видимости, не скоро, поскольку в основных структурах гражданского общества еще не сложилась система моральных ценностей, которые разделялись бы всеми членами общества, были приоритетными и на этой основе объединили бы большую часть общества.
В настоящей ситуации даже в институциональной среде формирующихся структур гражданского общества нет взаимопонимания, высокого взаимоуважения и уважения законов государства, прав человека, а царят соперничество, конкуренция, разногласие в целях и методах деятельности.
На наш взгляд, требуется единая идеология, которая сплотила бы народ на основе единой системы ценностей: моральных, правовых, экономических, политических, тогда как сейчас деятельность
л структур гражданского общества в России очень напоминает сюжет басни И.
А.
Крылова «Лебедь, рак и щука».
Общеизвестен тот факт, что современное гражданское общество на Западе держится не только на силе закона, но и на основе согласованных, отработанных, отточенных нормах человеческих
отношении и высокой правовой культуры.
t Как справедливо отмечает О.
Крыштановская, «Одна из причин, почему нет солидарности в нашем обществе это отсутствие национальной идеологии.
Наша идеология была разрушена.
(...) После краха социализма новой идеологии не возникло.
Пытались импортировать западную идеологию.
И ее восприняла часть населения.
Но она не укоренена в народе.
Потому что для укоренения любой идеологии нужны государственная политика и долгие годы.
(...) Идеология позволяет народу ориентироваться в
[стр. 127]

Заключение.
Как показал проведенный анализ, десятилетия российских реформ характеризуются постепенным формированием структур гражданского общества, начинающих играть все большую роль в жизнедеятельности россиян.
И все же, на наш взгляд, применительно к российским условиям о наличии гражданского общества в его классическом понимании можно будет говорить, по всей видимости, не скоро, поскольку в основных структурах гражданского общества еще не сложилась система моральных ценностей, которые разделялись бы всеми членами общества, были приоритетными и на этой основе объединили бы большую часть общества.
В настоящей ситуации даже в институциональной среде формирующихся структур гражданского общества нет взаимопонимания, высокого взаимоуважения и уважения законов государства, прав человека, а царят соперничество, конкуренция, разногласие в целях и методах деятельности.
На наш взгляд, требуется единая идеология, которая сплотила бы народ на основе единой системы ценностей: моральных, правовых, экономических, политических, тогда как сейчас деятельность
структур гражданского общества в России очень напоминает сюжет басни И.
А.
Крылова «Лебедь, рак и щука».
Общеизвестен тот факт, что современное гражданское общество на Западе держится не только на силе закона, но и на основе согласованных, отработанных, отточенных нормах человеческих
отношений и высокой правовой культуры.
Растущее внимание исследователей к становлению гражданского общества и деятельности добровольных ассоциаций характерно не только для стран, претерпевающих непростые процессы посткоммунистической модернизации, но и для стран с устойчивой демократической системой, поскольку процессы становления, развития гражданского общества также подвержены изменениям, трансформациям, как любое социальное явление.
Сохранение и дальнейшее совершенствование основ правового государства,

[Back]