Проверяемый текст
Нечаева, Ольга Владимировна; Гендерные проблемы России как социального государства (Диссертация 2007)
[стр. 38]

3 8 системы законодательства, то мы найдем, что благо это сводится к двум важнейшим вещам: свободе и равенству...
С вобода не может существовать без равенства».45 Равенство в свободе суть проблемы свободы выбора для женщ ины в выборе профессии, деятельности, стиля жизни, перспектив ее, выбора в создании семьи.
Равенство как самостоятельная категория не имело бы прикладного значения, если бы не имело точки соприкосновения со свободой — квинтэссенцией прав человека.
Свободой своего «я» независимо от пола.
Старая доктрина правопонимания, господствовавш ая сотни лет, не содержала идеи свободы.
Право как мера свободы многие
столетия было сопряжено с правом силы, а не свободы.
Сегодня право с исторических позиций, как мера свободы личности, соединимо потенциально и на перспективу с возможностями двух полов.
Равенство обязанностей — неотъемлемая часть доктрины и жизни конституционного права.
Обязанность определяется через необходимость уважения прав человека, его ролей в обществе.

Это очень серьезная сфера, которая отражает распределение ролей мужчины и женщины в обществе.
Применительно к гендерному равенству понятие «ответственность» не содержится в главе 2 Конституции Российской Федерации, посвященной правам человека, а также правам женщин.
4.
Конституционная доктрина равенства двух полов раскрывается через категорию равных
возможностей46.
Равные возможности инструмент выравнивания положения женщины в общественных отношениях.
И этот инструмент зачастую связан с проведением антидискриминационной политики, установлением государством
специальных мер по защите равенства там, где есть его нарушение.
Эта сфера должна быть объектом особого внимания со стороны государственных структур и общества.
45 Руссо Ж .Ж .
О б общ етвснном договоре.
M .
1938.
С.
44.
46 Ф арбер И .Е .
С вобода и права человека в советском
государстве.
С аратов.
1974.
С.
95.
[стр. 70]

Равенство в свободе суть проблемы свободы выбора для женщины в выборе профессии, деятельности, стиля жизни, перспектив ее, выбора в создании семьи.
Равенство как самостоятельная категория не имело бы прикладного значения, если бы не имело точки соприкосновения со свободой квинтэссенцией прав человека.
Свободой своего «я» независимо от пола.
Старая доктрина правопонимания, господствовавшая сотни лет, не содержала идеи свободы.
Право как мера свободы многие
столегия было сопряжено с правом силы, а не свободы.
Сегодня право с исторических позиций, как мера свободы личности, соединимо потенциально и на перспективу с возможностями двух полов.
Равенство обязанностей неотъемлемая часть доктрины и жизни конституционного права Обязанность определяется через необходимость уважения прав человека, его ролей в обществе.

Обязанности не представляли собой самостоятельный предмет изучения в гендерном праве (исключая некоторые нормы).
Но это очень серьезная сфера, которая отражает распределение ролей мужчины и женщины в обществе.
Применительно к гендерному' равенству понятие «ответственность» не содержится в главе 2 Конституции Российской Федерации, посвященной правам человека а также правам женщин.
4.
Конституционная доктрина равенства двух полов раскрывается через категорию равных
возможностей1 0 *.
Следует согласиться с утверждением Р.Арона, что «универсальной и единственной формы свободы не существует».1 0 9 Есть «свобода возможность» и «свобода способность».
Доктрина равных возможностей внесена в Конституцию Российской Федерации как защита от нарушений при реачизации принципа равных прав граждан.
Равные возможности инструмент выравнивания положения женщины в общественных отношениях.
И этот инструмент зачастую связан с проведением антидискриминационной политики, установлением государством
специатьных ,<яИ.Е.
Фарбер.
Свобода и права человека в советском
государство.
• Саратов, 1974.
С.95.
1даАрон Р.
Демократия и тоталитаризм.
М., 1993.
С.
49.

[Back]