Проверяемый текст
Саламатина Ирина Ивановна. Ресоциализация делинквентных групп несовершеннолетних (Диссертация 2007)
[стр. 66]

передающие в зашифрованном виде информацию для участников банды, это могло быть своеобразное средство оповещения.
Главными соперниками
Grips и Bloods в Калифорнии стали Latin Kings испаноязычные банды, состоящие из потомков мексиканских и южноамериканских иммигрантов.
Latin Kings приблизительно были равны по численности и степени влияния и Bloods, и Crips, они также действовали по всей территории страны, хотя традиционной их территорией считались южные и западные штаты.
Таким образом, специфическими особенностями каждой из подростковых уличных банд США являлись цвет и стиль одежды, татуировки, жесты, прически, предпочтение к наличию в одежде и аксессуарах определенных брендов, своего стиля в граффити, района проживания.
С 80-х годов в США начинается расцвет молодежной гангстерской субкультуры, который проявлялся, в том числе, в проникновении гангстерского стиля в массовую культуру.
Одним' из примеров такого влияния стала растущая популярность музыкального стиля рэп.
Рэп появился в 1980-х и очень быстро мутировал в гангста-рэп, т.е.
музыкальный стиль темнокожей молодежи, тесно связанной с криминальной
субкультурой.
В основном рэп-музыка исполнялась представителями
афроамериканских этносов и, по сути, многие гангста-рэперы были членами подростковых уличных банд, в частности Crips и Bloods.
Рэпсры были организованы по географическому принципу: западное побережье США (2Рас, Snoop Doggy Dog, Dr.Dre и исполнители студии Death Row) против Восточного (Notorious B.I.G., Nas, Jay-Z, Wu-Tang Clan и люди c Bad Boy records).
В связи с этим,
рэпсрская культура так или иначе была связана с криминальной деятельностью.
Очень часто среди представителей рэпмузыки возникали конфликты, которые заканчивались убийствами и нанесением тяжких телесных повреждений.
Многие из известных рэпмузыкантов были членами банд Crips и Bloods
[79].
66
[стр. 167]

Crips и Bloods быстро оказались вовлечены в распространение и продажу наркотиков.
Незаконная торговля наркотиков стала главным фактором, который усилил конкуренцию между этими двумя бандами.
Обе группировки имели похожую систему обрядов.
В их числе посвящение в участники банды, которое заключалось в совершении преступления в присутствии свидетелей из числа банды.
Девушки подростки становились участницами группировки только после совершения полового акта с несколькими старшими участниками.
Обе банды использовали специальные граффити, как просто «метившие» территорию, так и имевшие чисто прикладное значение: специальные знаки и символы для посвященных, передающие в зашифрованном виде информацию для участников банды, это могло быть своеобразное средство оповещения.
Главными соперниками
Crips и Bloods в Калифорнии стали Latin Kings испаноязычные банды, состоящие из потомков мексиканских и южноамериканских иммигрантов.
Latin Kings приблизительно были равны по численности и степени влияния и Bloods, и Crips, они также действовали по всей территории страны, хотя традиционной их территорией считались южные и западные штаты.
Таким образом, специфическими особенностями каждой из подростковых уличных банд США являлись цвет и стиль одежды, татуировки, жесты, прически, предпочтение к наличию в одежде и аксессуарах определенных брендов, своего стиля в граффити, района проживания.
С 80-х годов в США начинается расцвет молодежной гангстерской субкультуры, который проявлялся, в том числе, в проникновении гангстерского стиля в массовую культуру.
Одним из примеров такого влияния стала растущая популярность музыкального стиля рэп.
Рэп появился в 1980-х и очень быстро мутировал в гангста-рэп, т.е.
музыкальный стиль темнокожей молодежи, тесно связанной с криминальной
субкз'льтурой.
В основном рэп-музыка исполнялась представителями
афро168

[стр.,168]

американских этносов и, по сути, многие гангста-рэперы были членами подростковых уличных банд, в частности Crips и Bloods.
Рэперы были организованы по географическому принципу: западное побережье США (2Рас, Snoop Doggy Dog, Dr.Dre и исполнители студии Death Row) против Восточного (Notorious B.I.G., Nas, Jay-Z, Wu-Tang Clan и люди c Bad Boy records).
В связи с этим,
рэперская культура так или иначе была связана с криминальной деятельностью.
Очень часто среди представителей рэпмузыки возникали конфликты, которые заканчивались убийствами и нанесением тяжких телесных повреждений.
Многие из известных рэпмузыкантов были членами банд Crips и Bloods
[220].
Через исполнение рэп-музыки члены уличных банд выражали свои претензии, конфликтовали друг с другом.
Многие из известных рэписполнителей, состоявшие в бандах, завоевали широкую популярность среди подростков, в том числе и в нашей стране.
Среди них Тупак Шакур (банда Crips); The Game (Bloods); Dipset (Bloods); Dj Quik (Bloods); Notorious B.I.G.
(Bloods); Dr.
Dre; Snoop Doggy Dog; Ice Tea и др.
[219].
Двое из них Тупак Шакур и Notorious B.I.G.
были убиты в 1996-97 гг.
Многие подростки, слушающие рэп-музыку принимали решение вступить в ту или иную подростковую уличную банду, так как в текстах песен затрагивались вопросы, тесно связанные с темами, которые актуальны для этого возраста (доказательство собственной значимости и силы, сексуальные отношения, агрессия по отношению к другому человеку, быстрое обогащение и достижение статуса и т.д.).
Банды подростков азиатского происхождения.
Большинство таких банд сосредоточено в Калифорнии, поскольку именно там проживает самая большая в Соединенных Штатах диаспора выходцев из Азии.
Азиатские банды состоят в основном из этнических корейцев, китайцев, японцев, представителей островов южной части Тихого Океана и выходцев с Индокитайского полуострова.
Некоторые азиатские банды подражают западным бандам в стиле одежды, использовании татуировок, надписей на 169

[Back]