Проверяемый текст
Русакова Ольга Александровна. Прямые низкомолекулярные антикоагулянты естественного происхождения (Диссертация 1999)
[стр. 79]

ный этап этого процесса.
Для разрешения этого вопроса мы инкубировали при 37°С раствор фибриногена (6 мг/мл) в 0,14 М растворе хлорида натрия, содержащим тромбин (1,5 мг/мл) и мочевину (3,3 М), предотвращающую самосборку образующихся молекул мономерного фибрина.
Через равные интервалы времени отбирали аликвоты смеси, провоцировали в них самосборку фибрина разбавлением
боратным буфером (рН 7,6, 0,075 М) и фиксировали момент образования сгустка.
В части опытов
ингибитор
(160
ЕА/мл) добавляли в реакционную смесь одновременно с тромбином (оценивается суммарное влияние на ферментативную и неферментативную фазы превращений фибриногена), в другой части опытов ингибитор вносили в момент провокации самосборки в этом случае он влияет только на полимеризацию мономерного фибрина (рис.
20).
Как следует из графиков зависимости скорости реакции от количества образующегося мономерного фибрина (времени инкубации фибриногена с тромбином)
ингибитор из
сапропеля тормозит обе стадии превращений фибриногена: график скорости суммарной реакции (рис.

20, кривая 2) находится ниже графика скорости реакции, протекающей при воздействии ингибитора только на этап самосборки фибрина.
Если допустить, что
ингибитор из
сапропеля оказывает влияние на какой-либо один из этапов превращений фибриногена, обсуждаемые кривые совпадали бы.
На рисунке
20 видно, что скорость самосборки растет по мере увеличения времени инкубации тромбина с фибриногеном как в контроле, так и в опытах, когда ингибитор вносили одновременно с тромбином или после накопления мономерного фибрина.
Если принять скорость самосборки без ингибитора (контроль) на каждом отрезке времени инкубации за 100%, то на 1 мин инкубации в
случае, где ин79
[стр. 83]

834.1.2.
Торможение пептидным ингибитором животного происхождения реакции тромбина с фибриногеном.
Изучая влияние пептидного ингибитора на коагуляционное превращение фибриногена под действием тромбина, мы инкубировали при 37°С 0,8% раствор фибриногена в 0,14 М растворе натрия хлорида, содержащем тромбин (1 мг/мл) и мочевину (3,3 М), предотвращающую самосборку образующихся молекул мономерного фибрина.
Через равные интервалы времени отбирали аликвоты смеси, провоцировали в них самосборку фибрина разбавлением
мединаловым буфером (0,03 М, рН 7,6) и фиксировали момент образования сгустка.
В части опытов
пептидный ингибитор (1,6 ммоль/л) добавляли в реакционную смесь одновременно с тромбином (оценивается его суммарное влияние на ферментативную и неферментативную фазы превращений фибриногена), в части ингибитор (0,76 ммоль/л) вносили в момент провокации самосборки.
В этом случае он влияет только на полимеризацию мономерного фибрина.

Как следует из графиков зависимости скорости реакции от количества образующегося мономерного фибрина (времени инкубации фибриногена с тромбином)
(рис.
9), ингибитор тормозит обе стадии превращений фибриногена: график скорости суммарной реакции превращения фибриногена (кривая 2) находится ниже графика скорости реакции, протекающей при воздействии ингибитора только на этап самосборки фибрина.
Если допустить, что
пептидный ингибитор оказывает влияние на какой либо один из этапов коагуляционного превращения фибриногена, обсуждаемые кривые совпадали бы.
На рисунке
9 видно также, что скорость самосборки растет по мере увеличения времени инкубации фибриногена с тромбином как в контроле, так и в опытах, когда ингибитор вносили одновременно

[стр.,139]

139натрия, содержащем тромбин (1,5 мг/мл) и мочевину (3,3 М), предотвращающую самосборку образующихся молекул мономерного фибрина.
Через равные интервалы времени отбирали аликвоты смеси, провоцировали в них самосборку фибрина разбавлением боратным буфером (рН 7,6, 0,075 М) и фиксировали момент образования сгустка.
В части опытов ингибиторы
(3,0x10"3, 3,3х10'3, З,2х10'3 и 7,5х10'3 мг/мл из нонеи темной, медуницы мягчайшей, кривоцвета полевого и окопника лекарственного соответственно) добавляли в реакционную смесь одновременно с тромбином (оценивается их суммарное влияние на ферментативную и неферментативную фазы превращений фибриногена), в другой части опытов ингибиторы 1,0x10'3, 1.06x10'3, 1,1x10'3 и 2,5x10'3 мг/мл соответственно) вносили в момент провокации самосборки в этом случае они влияют только на полимеризацию мономерного фибрина (рис.
27).
Как следует из графиков зависимости скорости реакции от количества образующегося мономерного фибрина (времени инкубации фибриногена с тромбином) ингибитор из
нонеи темной (рис.
27) тормозит обе стадии превращений фибриногена: график скорости суммарной реакции (рис.
27, кривая 2) находится ниже графика скорости реакции, протекающей при воздействии ингибитора только на этап самосборки фибрина.
Если допустить, что ингибитор из
нонеи оказывает влияние на какой либо один из этапов превращения фибриногена, обсуждаемые кривые совпадали бы.
На рисунке
27 видно, что скорость самосборки растет по мере увеличения времени инкубации тромбина с фибриногеном

[стр.,222]

222 Для разрешения этого вопроса мы инкубировали при 37°С раствор фибриногена (6 мг/мл) в 0,14 М растворе хлорида натрия, содержащим тромбин (1,5 мг/мл) и мочевину (3,3 М), предотвращающую самосборку образующихся молекул мономерного фибрина.
Через равные интервалы времени отбирали аликвоты смеси, провоцировали в них самосборку фибрина разбавлением боратным буфером (рН 7,6, 0,075 М) и фиксировали момент образования сгустка.
В части опытов ингибитор (16
ЕЛ) добавляли в реакционную смесь одновременно с тромбином (оценивается суммарное влияние на ферментативную и неферментативную фазы превращений фибриногена), в другой части опытов ингибитор вносили в момент провокации самосборки в этом случае он влияет только на полимеризацию мономерного фибрина (рис.
58).
Как следует из графиков зависимости скорости реакции от количества образующегося мономерного фибрина (времени инкубации фибриногена с тромбином) ингибитор из сапропеля тормозит обе стадии превращений фибриногена:
как и в случае с использованием ингибитора растительного происхождения (рис.
27) график скорости суммарной реакции (рис.
58, кривая 2) находится ниже графика скорости реакции, протекающей при воздействии ингибитора только на этап самосборки фибрина.
Если допустить, что ингибитор из сапропеля оказывает влияние на какой-либо один из этапов превращений фибриногена, обсуждаемые кривые совпадали бы.
На рисунке
58 видно, что скорость самосборки растет по мере увеличения времени инкубации тромбина с фибриногеном как в контроле, так и в опытах, когда ингибитор вносили одновременно с тромбином или после накопления мономерного фибрина.
Если принять скорость самосборки без ингибитора (контроль) на каждом отрезке времени инкубации за 100%, то на 1 мин инкубации в

[Back]