Проверяемый текст
Белова Ольга Павловна. Своеобразие художественно-публицистической манеры Владимира Крупина (Диссертация 2004)
[стр. 182]

между Москвой и Петербургом.
Жизнь Саши Рсзвецовой делится на три части: «ожидание тебя, переживание жизни с тобой и воспоминание.
< ...> Я здесь вечность без тебя, а с тобой летящий миг»
[30; 97].
Фабула повести построена на развитии любви героев, поэтому их внутренняя,
духовная сторона раскрывается только через это чувство.
Мысли и чувства героев, в основном, заняты земной любовью, но все же героиня вспоминает о высшей Любви любви к Богу.
«У меня всегда только одно: лишь бы ты жил, был бы здоров, чтоб с тобой ничего не случилось.
Я ставлю свечку за тебя и ставлю свою рядом.
<...> Я
молюсь и за тебя, и за себя.
Я вся грешная, я думаю только, пусть все мои грехи отразятся только на мне, пусть твои грехи тоже будут на мне, я прошу у Бога одного: любить тебя, пока живу.
Иной раз страшно: стою в церкви и думаю не о Боге о тебе.
Может, в этом суть женская? »
[30; 99].
Писатель постоянно акцентирует внимание читателей на главной идее повести, которая образует и «держит» весь сюжет.
С помощью своих героев
В.Н.
Крупин открыто убеждает, пропагандирует и развивает мысль о том, что Истина — это Иисус Христос («Иисус сказал ему: Я еемь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня») (от Ии., 14; 6).
Вспомним первую встречу с героиней на конференции.
Она, споря с баптистом, активно начинает проповедовать: «Почему кто-то вдруг решил, что учение Христа надо развивать? <...> Разве Иисус Христос в эпоху, как вы выразились, компьютерного мышления стал, прости, Господи, иным? Как понять ваши умозаключения о том, что нигде в Евангелии
нет намека на общение Христа с ведущими представителями науки и культуры того времени? Что, в числе апостолов не было ученых, а были неграмотные рыбари? <...> Как это развивать учение Христа, как это трансформировать применительно к современности? Л завтра будет другая современность.
Опять трасформировать? »
[30; 65].
Мнение Саши основано не только на 178
[стр. 196]

ши Резвсцовой делится на три части: «ожидание тебя, переживание жизни с тобой и воспоминание.
<...> Я здесь вечность без тебя, а с тобой летящий миг».

Фабула повести построена на развитии любви героев, поэтому их внутренняя,
■ щ духовная сторона раскрывается только через это чувство.
Мысли и чувства героев, в основном, заняты земной любовью, но все же героиня вспоминает о высшей Любви любви к Богу.
«У меня всегда только одно: лишь бы ты жил, был бы здоров, чтоб с тобой ничего не случилось.
Я ставлю свечку за тебя и ставлю свою рядом.
<...> Я
молюсь и за тебя, и за себя.
Я вся грешная, я думаю только, пусть все мои грехи отразятся только на мне, пусть твои грехи тоже будут на мне, я прошу у Бога одного: любить тебя, пока живу.
Иной раз страшно: стою в церкви и думаю не о Боге о тебе.
Может, в этом суть женская?»85
Писатель постоянно акцентирует внимание читателей на главной идее повести, которая образует и «держит» весь сюжет.
С помощью своих героев
писатель открыто убеждает, пропагандирует и развивает мысль о том, что Истина это Иисус Христос («Иисус сказал ему: Я еемь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Опщу, как только через Меня» [от Ин., 14;6\).
Вспомним первую встречу с героиней на конференции.
Она, споря с баптистом, активно начинает проповедовать: "" «Почему кто-то вдруг решил, что учение Христа надо развивать? <...> Разве Иисус Христос в эпоху, как вы выразились, компьютерного мышления стал, прости.
Господи, иным? Как понять ваши умозаключения о том, что нигде в Евангелии
пет намека на общение Христа с ведущими представителями науки и культуры того времени? Что, в числе апостолов не было ученых, а были неграмотные рыбари? <...> Как это развивать учение Христа, как это трансформировать применительно к современности? А завтра будет другая современность.
Опять трасформировать?»89
Мнение Саши основано не только на вере, но и на знании Священного писания, где сказано: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Учениями различными и чуждыми нс увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими»90.
** ** Крупин В.Н.
Люби меня, как я тебя /В.
Крупиц //Москва.
1998.
№9.
С.99.
89 Там же.-С.65.
90 К Евр.
13; 8-9.
196

[Back]