Проверяемый текст
[стр. 41]

41 тельности РМП, повышенного риска рецидивирования инвазивного РМП и склонности данной опухоли к диссеминации, признают выбор этого вида медицинской помощи больным инвазивным РМП обоснованным.
В настоящее время метод ПХТ, (например, схема М-УАС), официально рекомендован для лечения больных РМП, в комбинации с РЦЭ (О.
Ка&Ьауап, 2003; С.Р.
Ве1аш, 2004; Е.М.
Кие&еп, 2004; Т.
Тзикашо^о е! а1., 2004).
В настоящее ряд химиопрепаратов для проведения ПХТ у больных РМП (паклитаксел и гемцитабин) отличаются низкой токсичностью, позволяя существенно повысить эффективность комбинированного лечения больных инвазивным РМП (А.М.
Попов и др., 2005; Ь.
УепаЬВоиуе! е* а1., 2003; А.
Вагшаз е1 а1., 2004; 8.А.
Низзат е1 а!., 2004).
Во всем мире ПХТ проводится под контролем химиотерапевтов или онкологов.
С учетом федерального законодательства, особенностей ресурсного и материально-технического обеспечения ЛПУ, ПХТ в России преимущественно выполняется в ФУЗ (ФСМУ) или в краевых, республиканских или региональных онкологических центрах.
По свидетельству И.В.
Чернышева и др.
(2002), во многих медицинских учреждениях (в том числе в МСЧ вредных предприятий), отмечено сокращение специалистов и увеличение числа врачей общей практики и несоответствие числа врачей-спсциалистов в провинциальных ЛПУ (химиотерапевтов и онкологов) растущему уровню заболеваемости злокачественными опухолями.
По данным этих же авторов, в 2001 г.
потребность онкологических ЛПУ в химиотерапевтических препаратах была удовлетворена лишь на 15-20%.
Недостаточная техническая оснащенность ЛПУ малых городов не позволяет в должной мере оценить эффект лечения больных РМП с использованием
ПХТ (К.Г1.
Хансон, В.М.
Мерабишвили, 2003).
Больные впервые выявленным инвазивным РМП, занятые во вредном производстве и проживающие в отдаленных муниципалитетах, для проведения ПХТ преимущественно направляются в РУЗ или в ФУЗ (Д.В.
Пивень,
[стр. 58]

58 особенности: отсутствие штатных химиотерапевтов в большинстве МУЗ; недостаточное удовлетворение потребности онкологических учреждений Российской Федерации в химиотерапевтических препаратах (И.В.
Чернышев и соавт., 2002).
В 2001 г.
потребность в химиопрепаратах удовлетворена лишь на 15-20%.
Недостаточная техническая оснащенность ЛПУ малых городов не позволяет в должной мере оценить эффект лечения больных РМП с использованием
химиотерапии (К.П.
Хансон, В.М.
Мерабишвили, 2003).
Поздняя обращаемость больных РМП и несвоевременная верификация данного заболевания в провинциальных ЛПУ способствуют инициации специализированного лечения пациентов в поздние сроки.
В результате, для проведения ПХТ пациенты направляются в РУЗ или ФУЗ.
Несовершенство системы оказания медицинской помощи при РМП жителям сельской местности побуждает к созданию определенного алгоритма организации лечебно-диагностических мероприятий при данном заболевании.
Эффект ЛТ при лечении больных РМП основан на высокой радиочувствительности данной опухоли.
По мнению С.Ы.
ЗТстЪег^ е! а!.
(2005), у каждого второго больного инвазивным РМП ко времени выявления опухоли определяются ее метастазы в околопузырной клетчатке и в регионарных лимфатических узлах.
Г1о этой причине проведение ЛТ у больных инвазивным РМП оправдано (Т.
0«о, Н.
ЯиЪЪеп, 2003; С.
Зпубег е1 а1., 2003; К.И.
Епшз, 2004).
В настоящее время при проведении радикальной ЛТ у больных РМП стандартными СОД считаются: при опухолях ТгТг 44-46 Гр, при Т3 ~ свыше 65 Гр (В.П.
Харченко и соавт., 2002).
С 80-х гг.
прошлого века при лечении больных РМП во всем мире активно используется мегавольтная терапия с использованием тормозного пучка электронов и бета-тронов (Г.А.
Зедгенидзе и соавт., 1984; 1Т ЗЬагша е! а1., 1979).
Предоперационная ЛТ (СОД-40 Гр) используется у больных РМП для уменьшения размеров опухоли.
Этот вид лечения больных старшей

[Back]