Проверяемый текст
Нахушева Марина Сафарбиевна. Традиция как стабилизирующий фактор социокультурной динамики этноса (Диссертация 2006)
[стр. 52]

препятствуют модернизации, что традиция и современность абсолютно противоположны.
Таким образом, концептуальная схема модернизации, обогащенная конкретно-историческим материалом, утрачивала многие устоявшиеся положения.
Сложившаяся ситуация заставила ученых задуматься о сущности традиции как общественного явления и ее роли в жизни каждой социальной структуры.
По названной теме: появляется ряд исследований, открывающих новые аспекты и предлагающих интересные решения проблемы.
Сегодня
работы Б.
Хозелитца, Э.
Шилза, Ш.
Эйзенштадта, Г.
Элмонда38 и некоторых других исследователей привлекают все большее внимание и считаются классическими.
Труды вышеперечисленных авторов, вместе с реальными событиями в Азии, Африке и Латинской Америке, вызывают значительный интерес отечественных ученых.
Начиная с 60-х годов, увеличивается число публикаций по проблеме традиций.
Проводятся конференции и дискуссии, возникает множество концепций и трактовок проблемы традиции, разрабатываемой в различных философских, социологических, страноведческих, культурологических направлениях.
Значительная часть отечественной литературы о традициях специально посвящена описанию и конкретно-социологическому анализу реальных традиционных установлений, изучению истории возникновения, развития и упадка традиций.
Много внимания уделялось этимологии понятия «традиция», выявлению различных его толкований, а также историографии вопроса.
Наибольшие затруднения у отечественных авторов вызывают методологические аспекты проблемы.
Однако достаточно серьезные подходы
к их решению содержатся в работах Э.С.
Маркаряна, В.Д.
Плахова, В.Б.
38 НогеШг В.Р.
ТгасШюп ап<1 Есопопнс СгомЬ.
ТгасШюп, Уа1ис.ч апс! Зоао-Есопогшс Осус1ортеЫ.
Ь., 1961; 5Ы1$ Е.
ТгасШюп.
СЫса^о, 1981; Е5еп5ШаШ 3.1Ч.
ТгасШюп, СНапдо апс! Мойетйу.
Ы.У., 1973; А1топс1 А.О.
1пСгсх1исПоп: А Рипспопа! АрргоасЬ Ю СотрагагШе Ро1Шсз.
ТИс Ро1Шсз оГ (Не Оеуе1орт§ Агсаз.
РппсеЮп, 1960 53
[стр. 66]

66 емлемыми былые утверждения о том, что якобы традиции всегда препятствуют модернизации, что традиция и современность абсолютно противоположны.
Таким образом, концептуальная схема модернизации, обогащенная конкретно-историческим материалом, утрачивала многие устоявшиеся положения.
Сложившаяся ситуация заставила ученых задуматься о сущности традиции как общественного явления и ее роли в жизни каждой социальной структуры.
По названной теме: появляется ряд исследований, открывающих новые аспекты и предлагающих интересные решения проблемы.
Сегодня
по работы Б.
Хозелитца, Э.
Шилза, Ш.
Эйзенштадта, Г.
Элмонда и некоторых других исследователей привлекают все большее внимание и считаются классическими.
Труды вышеперечисленных авторов, вместе с реальными событиями в Азии, Африке и Латинской Америке, вызывают значительный интерес отечественных ученых.
Начиная с 60-х годов, увеличивается число публикаций по проблеме традиций.
Проводятся конференции и дискуссии, возникает множество концепций и трактовок проблемы традиции, разрабатываемой в различных философских, социологических, страноведческих, культурологических направлениях.
Значительная часть отечественной литературы о традициях специально посвящена описанию и конкретно-социологическому анализу реальных традиционных установлений, изучению истории возникновения, развития и упадка традиций.
Много внимания уделялось этимологии понятия «традиция», выявлению различных его толкований, а также историографии вопроса.
Наибольшие затруднения у отечественных авторов вызывают методологические аспекты проблемы.
Однако достаточно серьезные подходы
78 78 НогеШг В.Р.
ТгасШюп апд Есопогшс Ого\мН.
ТгасШюп, Уа1иез апс! Зосю-Есопогшс ОеуеШртет.
Ь., 1961; ЗЫ1$ Е.
ТгасШюп.
СЫса&о, 1981; Е1$еп$Ь1аШ 5.Ы.
ТгасШюп, СЬап§с апс1 Мос1егш[у.
1М.У., 1973; Л1топс1 Л 1мго(Шс1юп: А РипсНопа! ЛрргоасЬ и> СотрагаНус РоШ»с$.
ТЬе РоНпсз оГ 1Ье Ое\'е1орт& Лгсаз.
Рппсеюп, 1960

[Back]