Проверяемый текст
Иванов Павел Николаевич. Трансформационные процессы в хозяйственной системе России как фактор становления экономики нового типа (Диссертация, 31 марта 2012)
[стр. 45]

значимость как катализаторов ее развития и технико-технологической основы.
Вся сила и мощь ИКТ в наиболее полной мере в конце XX в.
проявилась в
результате переплетения движущих сил информационной и финансовой революций.
Именно финансовые инновации во многом подпитывали необходимость существенных сдвигов и ускоренного развития ИКТ, их конкретных воплощений и способствовали росту их практической значимости
Таким образом, формирование, активное развитие и применение телекоммуникационных технологии является предпосылкой для виртуализации денежных отношений.
В результате всемирной «виртуализации» можно говорить о начале этапа становлении новой экономики.
Сегодня в результате перехода к всеобщей «виртуализации» можно говорить о появлении нового направления в экономической науке новой экономики.
Если понятие «постиндустриальная экономика» говорит только о том, что было, то понятие «новая экономика» фиксирует движение вперед, к тому, что будет.
Специфика становления новой экономики заключена в тенденции ее виртуализации (рис.2.) и обусловлена как объективными факторами функ* ционирования и динамики развития социума, такими как глобализация, медиатизация, информатизация, так и субъективными условиями формирования мировоззренческих систем и ведущих идеологии.
Виртуализация экономической сферы общества это процесс слияния (еиствительного экономического мира с виртуальными реальностями человеческого сознания, при котором компоненты экономической жизни общества (предметы, вещи, товары, деньги, рынки) в первую очередь проходят процесс виртуализации.
Таким образом переход экономики в новое качественное состояние 1 (характеризуемое как новая экономика) обусловлен следующими тенденциями:
[стр. 80]

одних случаях, срастаясь с традиционной экономикой, интернет-экономика не теряет своей самоидентификации, наращивает ее потенциал.
Новые технологии, основанные на ИКТ (ERP, CRM и др.), также преобразуют традиционные способы организации и управления производством и превращают их уже в нечто новое, отличное от привычных образцов.
Безусловно, несмотря на особую значимость технико-технологической составляющей как катализатора развития «экономики нового типа», ее сущность не может быть сведена только к сфере и механизмам действия ИКТ.
Сила и мощь ИКТ в наиболее полной мере в конце XX в.
проявилась в' * '
S .
ь результате переплетения движущих сил информационной и финансовой революций.
Именно финансовые инновации во многом подпитывали необходимость существенных сдвигов и ускоренного развития ИКТ, их конкретных воплощений и способствовали росту их практической значимости.
* *
’ Со второй половины XX в.
активно формируется самостоятельная интернационализированная (практически оторванная от непосредственного регулирования государством) финансовая сфера, все менее связанная с обслуживанием товародвижения и факторов производства.
Уже к концу 80-хл ■* " ■* , ь ■ ч гг.
операции на международных фондовых рынках более чем на 90% не • « , Р ’ " • ' .
.
.
ь р * * " имели отношения к торговле товарами, услугами и инвестированию (в форме ПИИ) капитала.
В течение десятилетий в странах с развитым фондовым рынком считалось нормальным положение, когда суммарная рыночная стоимость в 4-6 раз превышает объем годовой прибыли.
Начиная с конца 90х гг.
соотношение между суммарной рыночной стоимостью акций и годовой прибылью у ряда компаний достигла 25-40 раз, а у некоторых компаний оно составляет сотни раз.
Например, в США складывается такая ситуация, когда многие компании сектора «экономики нового типа» из года в год работают с f ш ’ убытком, а курсы их акций растут гораздо быстрее, чем у большинстваг Л ■ ь , * л * ■ ь * предприятий «традиционной» экономики.
Складывается ситуация, когда курсы акций все чаще зависят не от производственно-финансовых 68

[Back]