Проверяемый текст
Запольская, Анастасия Сергеевна; Социальная поддержка семьи в современном регионе России: организационно-управленческий аспект (Диссертация 2009)
[стр. 15]

15 определяются как система принципов, методов, законодательно установленных государством социальных гарантий, мероприятий и выплат, обеспечивающих их реализацию по предоставлению оптимальных условий жизни, удовлетворению потребностей, поддержанию жизнеобеспечения и деятельного существования определенной категории населения.
[196, 206].
Анализ документов, направленных на обеспечение социальных
льгот, а также непосредственное или опосредованное описание мероприятий и выплат, обеспечивающих реализацию социальных гарантий в современном обществе, позволяют выделить несколько групп этих документов.
Первая группа —это документы, характеризующие общечеловеческие права, в которых в той или иной мере выделяются права
льготников.
Одним из основополагающих документов является «Всеобщая декларация прав человека», в которой подчеркивается, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.

[3] Каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или
международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.
[3] Любой имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращению и наказанию.

Где бы человек ни находился, он имеет право на признание его правосубъектности.
Все люди
[стр. 14]

и позволяет осветить аспекты деятельности семьи как целостного социального института и сферы личной жизни людей, а также выяснить роль различных факторов в ее функционировании и развитии.
Изучение философского материала способствует созданию целостной и динамичной картины воззрений на семью и семейные проблемы.
Историкофилософский подход позволяет выявить, с одной стороны, значимость для поддержки семьи институтов государства, а с другой стороны, необходимость создания условий для реализации людьми собственных решений и действии.
Во-вторых, правовой подход, в рамках которого социальная поддержка семьи определяется как система принципов, методов, законодательно установленных государством социальных гарантии, мероприятии и учреждении, обеспечивающих их реализацию по предоставлению оптимальных условий жизни, удовлетворению потребностей, поддержанию жизнеобеспечения и деятельного существования семьи [10].
Анализ документов, направленных на обеспечение социальных
гарантий семьи, а также непосредственное или опосредованное описание мероприятий и учреждений, обеспечивающих реализацию социальных гарантий семье в современном обществе, позволяют выделить несколько групп этих документов.
Первая группа —это документы, характеризующие общечеловеческие права, в которых в той или иной мере выделяются права
семьи.
Одним из основополагающих документов является «Всеобщая декларация прав человека», в которой подчеркивается, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.

Каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или
международно14

[стр.,15]

го статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращению и наказанию.

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.
Все люди
равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона, в том числе от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.
Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь.
Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.
Каждый человек имеет право на образование.
Образование должно быть бесплатным, по меньшей мере, в том, что касается начального и общего образования.
Начальное образование должно быть обязательным.
Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, высшее образование —одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.
Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и увеличение уважения к правам человека и основным свободам.
Необходимо, чтобы образование способствовало взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и было направлено на содействие деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира [1].
Следующий важный документ —«Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах», в котором прописано, что участвующие в настоящем Пакте государства принимают во внимание, в соответствии с принципами, провозглашенными Уставом Организации Объеди15

[Back]