Проверяемый текст
Шакун, Дмитрий Анатольевич; Разработка и клинико-экспериментальное обоснование способов минимально инвазивной фиксации переломов большеберцовой кости (Диссертация 2004)
[стр. 45]

3-и этап работы был посвящен клиническом апробации новых систем на основе бесконтактных пластин при лечении пострадавших с переломами бедренной кости, а также разработке предложений по совершенствованию хирургического лечения таких пострадавших с использованием методик минимально инвазивного остеосинтеза.
Задачами данного этапа диссертационного исследования явились: 1) клиническая апробация новых систем минимально инвазивного остеосинтеза на основе бесконтактных пластин; 2) сравнительная оценка результатов лечения пострадавших с переломами
бедренной кости новыми системами, а также существующими способами минимально инвазивного остеосинтеза; 3) разработка оптимальных подходов к лечению пострадавших с переломами бедренной кости с использованием технологии минимально инвазивного остеосинтеза.
Предложенные лечебные подходы были апробированы в процессе оперативного лечения 71 пострадавшего с переломами бедренной кости.
Для сравнительной оценки их эффективности были проанализированы результаты пострадавших оперированных с использованием традиционных методик накостного остеосинтеза.
Клиническое применение новых способов минимально инвазивного остеосинтеза на основе бесконтактных пластин
у 18 пострадавших позволило подтвердить правильность полученных экспериментальных данных, а также отработать оптимальную технику выполнения операции и ведения послеоперационного периода.
Эффективность новой методики стабилизации отломков
бедренной кости была комплексно оценена в сравнении с распространенными способами оперативной фиксации при традиционном стабильнофункциональном остеосинтезе переломов бедра по следующим критериям: 1) возможность закрытого или полуоткрытого введения разработанных систем минимально инвазивного остеосинтеза; 2) возможность выполнения закрытой репозиции отломков бедренной кости; 3) травматичность и длительность хирургического вмешательства.
[стр. 43]

репозиции отломков костей голени с помощью внешних устройств, применительно к реализации предложенных технологий внутреннего остеосинтеза; 5) разработка способов закрытой, полуоткрытой (с обнажением или без обнажения зоны перелома), а также открытой установки имплантатов для фиксации диафизарных переломов большеберцовой кости; 6) разработка способов установки разработанных систем при фиксации проксимальных переломов большеберцовой кости и переломов дистального метаэпифиза.
Сведения о задачах и материале 2-го этапа диссертационной работы приведены в таблице 2.
3-й этап работы был посвящен клинической апробации новых бесконтактных пластин для лечения пострадавших с переломами костей голени.
Задачами данного этапа диссертационного исследования явились: 1) клиническая апробация новых систем минимально инвазивного остеосинтеза на основе бесконтактных пластин; 2) сравнительная оценка результатов лечения пострадавших с переломами
большеберцовой кости новыми системами.
Предложенные методики были апробированы в процессе оперативного лечения 12 пострадавших с переломами большеберцовой кости.
Клиническое применение новых способов минимально инвазивного остеосинтеза на основе бесконтактных пластин
позволило подтвердить правильность полученных экспериментальных данных, а также отработать оптимальную технику выполнения операции и ведения послеоперационного периода.
Эффективность новой методики стабилизации отломков
большеберцовой кости была комплексно оценена в сравнении с распространенными способами оперативной фиксации при традиционном стабильно-функциональном остеосинтезе переломов костей голени по следующим критериям: 1) возможность закрытого или полуоткрытого введения разработанных систем минимально инвазивного остеосинтеза; 2) возможность выполнения закрытой репозиции отломков большеберцовой кости; 3) травматичность и длительность хирургического вмешательства.


[стр.,76]

обеспечивали Резьбовые втулки имели длину 80 мм, наружный диаметр 6,0 мм и внутренний 4,0 мм.
На одном их конце была предусмотрена резьба типа Мб шаг 1,5 мм длиной 10 мм для введения в резьбовое отверстие пластины, на другом круглая ручка для закручивания.
Резьбовые втулки трацию сверла при проведении отверстий в кости через отверстия для винтов с угловой стабильностью и защищали резьбу в пластине при сверлении.
Кроме того, проведение втулок насквозь через резьбовое отверстие позволяло удержать пластину на определенной высоте над костью (2 —5 мм).
Для этой же цели служили и упорные винты.
Нейтральные и эксцентричные направители сверла были предназначены для проведения отверстий в кости в пластинах типа LCP под обычные винты с обеспечением, при необходимости, эффекта динамической компрессии (DCP).
Все фиксаторы для минимально инвазивного остеосинтеза на основе бесконтактных пластин изготавливали из титановых сплавов ВТ-1-0 и ВТ-6.
Инструменты производили из нержавеющей стали 40X13 и 30X13.
3.3.
Биомеханическое обоснование использования бесконтактных пластин для минимально инвазивного остеосинтеза отломков при переломах большеберцовой кости Данные, полученные в результате проведения 1-го этапа биомеханических стендовых испытаний, свидетельствуют об избыточной прочности крепления баз бесконтактной пластины к отломку практически во всех компоновках.
Так, величина критической нагрузки составляла от 476,0±73,6 кг для бикортикальных до 142,8±22,1 кг для монокортикальных винтов при прямом вырывании пластины с круглыми резьбовыми отверстиями из кости.
Для аналогичных компоновок винтов и бесконтактных пластин с двойными отверстиями, а также пластины АО LC-DCP данные величины составили 474,0±73,6 и 139,8±22,1 соответственно для минимально инвазивных фиксаторов и 483,0±70,6 и 149,8±19,1 для пластины АО.
Сходные данные приводят в лите

[Back]