Проверяемый текст
Барышникова, Надежда Александровна; Формирование творческой деятельности будущих учителей технологии в процессе художественной обработки материалов (Диссертация 2004)
[стр. 14]

достигнуть определенного результата понимается нами как творческий процесс.
Этот осмысленный преобразовательный процесс, регулятором которого является внутренний мир человека, объективно связан с познавательным процессом, регулятором которого является внешний мир.
Продукты творчества реализуются в предметах, действиях и мыслях, получаемых в творческом процессе.
Таким образом, творчество выступает как сущностная характеристика, как процесс человеческой деятельности.
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации имеющегося опыта и формирования на его основе новых комбинаций.
Творчество приводит к созданию нового, продукты творчества предметы, действия, мысли не повторяют ранее известного.

Рассмотрим подходы к изучению творчества в философии, психологии и педагогике.
В философской литературе существует несколько подходов к проблеме творчества.
Гносеологическая трактовка рассматривает творчество как производство и создание новых идей.
Авторы этого подхода характеризуют творчество как особый вид деятельности, а именно
мыследеятельиости, способной изменить отдельные сферы человека научную, техническую и т.д.
При этом творчество рассматривается как новизна научной деятельности.
Под новизной понимаются новые мысли, действия, вещи, которые усовершенствованы, рационализированы на основе изменяющихся объектов.
Авторы аксиологического подхода (Г.С.
Батищев, Н.С.
Злобин, М.С.
Каган и др.) рассматривают творчество через призму ценностного измерения, связанного с субъективной деятельностью человека, с развитием его потребностей и интересов.

Авторы онтологического подхода в исследовании творчества (B.C.
Библер, С.С.
Гусев и др.) увязывают творчество с бытием человека в мире.
Творчество представляется как способ, как характеристика отношения
человека к миру, предполагающая самореализацию творца.
Онтологический под14
[стр. 14]

Под творческим процессом понимается динамическая совокупность специальных умственный действий, образующих определенную системную целостность, позволяющую достигнуть определенного результата.
Этот осмысленный преобразовательный процесс, регулятором которого является внутренний мир человека, объективно связан с познавательным процессом, регулятором которого является внешний мир.
Продукты творчества реализуются в предметах, действиях и мыслях, получаемых в творческом процессе.
Таким образом, творчество выступает как сущностная характеристика, как процесс человеческой деятельности.
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации имеющегося опыта и формирования на его основе новых комбинаций.
Творчество приводит к созданию нового, продукты творчества предметы, действия, мысли не повторяют ранее известного.

Рассмотрены подходы к изучению творчества в философии, психологии и педагогике.
В философской литературе существует несколько подходов к проблеме творчества.
Гносеологическая трактовка рассматривает творчество как производство и создание новых идей.
Авторы этого подхода характеризуют творчество как особый вид деятельности, а именно
мыследеятельности, способной изменить отдельные сферы человека научную, техническую и т.д.
При этом творчество рассматривается как новизна научной деятельности.
Под новизной понимаются новые мысли, действия, вещи, которые усовершенствованы, рационализированы на основе изменяющихся объектов.
Авторы аксиологического подхода (Г.С.
Батищев, Н.С.
Злобин, М.С.
Каган и др.) рассматривают творчество через призму ценностного измерения, связанного с субъективной деятельностью человека, с развитием его потребностей и интересов.

Авторы онтологического подхода в исследовании творчества (B.C.
Библер, С.С.
Гусев и др.) увязывают творчество с бытием человека в мире.
Творчество представляется как способ, как характеристика отношения
чело14

[Back]