Проверяемый текст
Барышникова, Надежда Александровна; Формирование творческой деятельности будущих учителей технологии в процессе художественной обработки материалов (Диссертация 2004)
[стр. 156]

31.Бродский Б.
Вершавский А.
Века скульптуры.
Памятники.
М.: Советский художник, 1962.
93с.
32.Бройдо J1.
М.
Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры.Л.-М., 1949.
46с.
33.Брушлинский A.B.
Мышление и прогнозирование.
М.: Мысль, 1979.
191с.

34.Бычков В.В.
Русская средневековая эстетика XI XVII века.
М.: Мысль: 1992.637с.

35.Валериус С.С.
Скульптор В.Е.Цигаль.Л.: Художник РСФСР, 1963.
67с.
36.Васильев СП.
Теория отражения в художественном творчестве.
М.: Прогресс; 1970.-496с.

37.Ватагин В.А.
Лепка из глины.
«Юный художник» Ежегодник.Л.: «Искусство», 1961, с.60-61.
38.Вергасов В.М.
Активизация познавательной деятельности студентов в высшей школе.
Киев: Вища школа; 1985.
-175с.

39.Виен И.И.
Краткое историческое обозрение скульптуры и живописи с полным влиянием анатомии в сих свободных художествах.Спб., 1803.
40.Выготский Л.С.
Психология искусства.
М.: Педагогика, 1991.
-279с.

41.Вопросы художественного образования.
Тематический сборник научных трудов.
Вопросы методики преподавания композиции.— Л.: Академия художеств СССР.
Институт живописи, скульптуры и архитектуры им.
И.
Е.
Репина, 1972, вып.
3.— 130 с.
42.Дейнека А.
А.
Из моей рабочей практики.— М.: Академия художеств СССР, 1961.— 176 с.
1 43.Дейнека А.
А.
Учитесь рисовать.— М.: Академия художеств СССР.
196 К—223 с.
44.Джованни Чиварди «Художественный образ в анатомическом рисовании».
ЭкСМО ПРЕСС 2002г.
М.; 1951.
128с.
45.Гальперин П.Я.
Психология мышления и изучения о поэтапном
170
[стр. 159]

27.
Богоявленская Д.Б.
Пути к творчеству.
М.: Педагогика, 1981.
141с.
28.
Богуславская И.Я.
Творческие проблемы современных художественных промыслов.
Д.; 1981.
374с.
29.
Богуславская И.Я.
Русская народная вышивка.
М.: Искусство; 1972.
151с.
30.
Богуславская И.Я, Добрых рук мастерство.
Д.: Искусство; 1981.331с.
31.
Брушлинский A.B.
Мышление и прогнозирование.
М.: Мысль, 1979.
191с.

32.
Бычков В.В.
Русская средневековая эстетика XI XVII века.
М.: Мысль; 1992.637с.

33.
Васильев С.П.
Теория отражения в художественном творчестве.
М.: Прогресс; 1970.
496с.

34.
Вергасов В.М.
Активизация познавательной деятельности студентов в высшей школе.
Киев: Вища школа; 1985.
-175с.

35.
Возрождение традиций в искусстве народных художественных промыслов.
М.: НИИХП; 1985.
128с.
36.
Выготский Л.С.
Психология искусства.
М.: Педагогика, 1991.
279с.

37.
Вышивка: Пособие по технике народных вышивок.
М.; 1951.
-128с.
38.
Гальперин П.Я.
Психология мышления и изучения о поэтапном
формировании умственных действий// Исследования мышления в советской психологии.
М.: Наука, 1960.
-С.475 С.236-277.
40.
Гегель Г.
Эстетика: В 4т.
М.: Искусство, 1971.
Т.З.
621с.
41.Герчук Ю.Я.
Что такое орнамент: Структура и смысл орнаментального образа.
М.: Галарт; 1998.
328с.
42.
Гиргинов Г.
Наука и творчество.
М.:Прогресс; 1979.
365с.
43.
Гончаренко Н.В.
Гений в искусстве и науке.
М.: Искусство, 1991.
432с.
44.
Гостев А.Г.
Образная сфера личности// Психологический журнал.

[Back]