Проверяемый текст
Зорин, Игорь Владимирович; Теоретические основы формирования содержания профессионального туристского образования (Диссертация 2001)
[стр. 275]

i прочего «криминального чтива» к истинным ценностям.
А как? Из вытрезвителя в консерваторию? Чем же может быть полезен туризм? Вероятно, этот вопрос не стоит переводить в плоскость оценки собственно туризма.
Иногда риторические вопросы полезны для уяснения простых истин.
Например: можно ли полюбить Пушкина, не читая Пушкина? Ответ очевиден.
При жизни поэта можно, но после смерти надо читать.
То есть чтение маршрут к Пушкину.
Но есть и другие маршруты туристские.
Конечно, даже блестяще проведенная экскурсия по пушкинским местам не способна заменить чтения его произведений.
Но как узнать, понять и полюбить страну, ландшафт, лес, озеро, город, не путешествуя, т.
е.
фактически не зная их? Итак, отвечая на поставленный выше вопрос, можно сказать: туризм для личности полезен как чтение, он вводит человека в мир истинных ценностей, делает их более доступными.
Но и чтение бывает разным.
Одно дело чтение Библии, другое комиксов.
Возникает значительная проблема социализация чтения.
Подобные проблемы типичны и для туризма.
Только туризм (почему?) начинают ставить в оппозицию задачам охраны природы: это туризм объявляется причиной пожаров, загрязнения ландшафтов, водоемов и вытаптывания подлеска в лесах.
На страницах серьезных научных журналов обсуждается проблема сохранения культурных ценностей от туристов.
Например, сколько экскурсантов может пропустить Эрмитаж или Павловск? Но главная проблема не в этом.
Проблема в том, что мало стало экскурсантов в Эрмитаже и Павловске.
Значит, туризм не выполняет свою важнейшую функцию обеспечение доступности природного и культурного наследия для всех слоев населения страны.
Почему туристскую миссию противопоставляют паломнической? Ведь это почти то же самое, что противопоставить чтение библии всем другим видам чтения, На основании того, что нерадивый читатель вернул в библиотеку книгу в плохом состоянии,.
мало кому придет в голову закрыть библиотеку
или перестать печатать книги.
Возникает второстепенная 275
[стр. 162]

162 и прочего «криминального чтива» к истинным ценностям.
А как? Из вытрезвителя в консерваторию? Чем же может быть полезен туризм? Вероятно, этот вопрос не стоит переводить в плоскость оценки собственно туризма.
Иногда риторические вопросы полезны для уяснения простых истин.
Например: можно ли полюбить Пушкина, не читая Пушкина? Ответ очевиден.
При жизни поэта можно, но после смерти надо читать.
То есть чтение маршрут к Пушкину.
Но есть и другие маршруты туристские.
Конечно, даже блестяще проведенная экскурсия по пушкинским местам не способна заменить чтения его произведений.
Но как узнать, понять и полюбить страну, ландшафт, лес, озеро, город, не путешествуя, т.
е.
фактически не зная их? Итак, отвечая на поставленный выше вопрос, можно сказать: туризм для личности полезен как чтение, он вводит человека в мир истинных ценностей, делает их более доступными.
Но и чтение бывает разным.
Одно дело чтение Библии, другое комиксов.
Возникает значительная проблема социализация чтения.
Подобные проблемы типичны и для туризма.
Только туризм (почему?) начинают ставить в оппозицию задачам охраны природы: это туризм объявляется причиной пожаров, загрязнения ландшафтов, водоемов и вытаптывания подлеска в лесах.
На страницах серьезных научных журналов обсуждается проблема сохранения культурных ценностей от туристов.
Например, сколько экскурсантов может пропустить Эрмитаж или Павловск? Но главная проблема не в этом.
Проблема в том, что мало стало экскурсантов в Эрмитаже и Павловске.
Значит, туризм не выполняет свою важнейшую функцию обеспечение доступности природного и культурного наследия для всех слоев населения страны.
Почему туристскую миссию противопоставляют паломнической? Ведь это почти то же самое, что противопоставить чтение библии всем другим видам чтения.
На основании того, что нерадивый читатель вернул в библиотеку книгу в плохом состоянии, мало кому придет в голову закрыть библиотеку

[Back]