Проверяемый текст
Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное. — М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2001. — 752 с.
[стр. 88]

экземпляров произведения предоставляется автору для того, чтобы он мог более эффективно осуществлять принадлежащее ему право на распространение.
Обладая правом на импорт, автор может пресечь нарушение своего права на распространение уже на стадии подготовки нарушения.
Если же ввоз экземпляров произведения не имеет цели их последующего распространения на территории, на которой произведение пользуется правовой охраной, то автор не может запретить их импорт.
Например, он не может воспрепятствовать ввозу на территорию, на которой его авторские права на произведение пользуются правовой охраной, экземпляров, изготовленных вне этой территории, если целью ввоза являются участие в выставке, удовлетворение личных потребностей и т.
п.

Право на распространение перечисляется в числе личных неимущественных прав в законодательстве СРВ, хотя это право носит больше имущественный характер.
В законодательстве СРВ также не указаны способы распространения.
В соответствии с п.2 ст.751 ГК СРВ 1995г.
автор, являющийся собственником произведения, имеет право на получение материальной выгоды за разрешение другому лицу использовать произведение в форме проката.
В ст.8 Постановления №76/СР Правительства СРВ от 29 ноября 1996г.
«Руководство осуществления некоторых правил об авторском праве в ГК» упоминается о праве автора на импорт.
Представляется необходимым внесение изменений в ГК СРВ с тем, чтобы право на распространение произведения относить к числу имущественных прав автора.
З.Право на демонстрацию, выставку и исполнение В соответствии с п.2 ст.751 ГК СРВ 1995г.
автор, являющийся собственником произведения, имеет право на получение материальной выгоды за разрешение другому лицу использовать произведение в формах демонстрации, выставки, исполнения.
Демонстрация и выставка произведения 87
[стр. 224]

224 ниях, зафиксированных на материальных носителях и воспроизведенных хотя бы в нескольких копиях.
Рассматриваемое право неразрывно связано с правом на распространение и в известной мере является его детализацией.
Право контроля за импортом экземпляров произведения предоставляется автору для того, чтобы он мог более эффективно осуществлять принадлежащее ему право на распространение.
Обладая правом на импорт, автор может пресечь нарушение своего права на распространение уже на стадии подготовки нарушения.
Если же ввоз экземпляров произведения не имеет цели их последующего распространения на территории, на которой произведение пользуется правовой охраной, то автор не может запретить их импорт.
Например, он не может воспрепятствовать ввозу на территорию, на которой его авторские права на произведение пользуются правовой охраной, экземпляров, изготовленных вне этой территории, если целью ввоза являются участие в выставке, удовлетворение личных потребностей и т.
п.

4.
Право на публичный показ и право на публичное исполнение К числу имущественных прав авторов Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» относит право на публичный показ и право на публичное исполнение.
Первое из них реализуется в основном в отношении произведений изобразительного искусства, а второе — в отношении музыкальных, драматических, хореографических, литературных и некоторых других произведений.
В ранее действовавшем законодательстве (ГК РСФСР 1964 г.) они особо не выделялись, однако, безусловно, признавались за авторами.
При этом право на публичный показ касалось лишь ранее не опубликованных произведений, и оба эти права связывались с непосредственным, «живым» восприятием произведений зрителями и слушателями.
В новом авторском законодательстве содержание рассматриваемых прав несколько изменилось.
Под показом произведения понимается демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно или на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности.
Исполнением произведения признано его представление посредством игры, декламации, пения, танца в живом исполнении ! Или с помощью технических средств, а также показ кадров аудиовизу-[ального произведения в их последовательности (с сопровождением [ Или без сопровождения звуком).
Как видим, основное различие между [Показом произведения и его исполнением состоит в том, что если в Первом случае произведение или какая-то его часть просто демонстрируются публике, без совершения автором или иным лицом каких-либо [активных действий, то во втором случае произведение доводится до зрителей и (или) слушателей путем активных действий, выражаю1100450

[Back]