Проверяемый текст
Шипнягова Елена Яковлевна. Формирование готовности будущих педагогов к интеграции медиаобразования в образовательный процесс школы (Диссертация 2003)
[стр. 110]

no лей и, угрожая ему огнестрельным оружием, вывел его из кафе на немноголюдную в этот поздний час улицу, где и нанес ему огнестрельное ранение, приведшее к смерти потерпевшего.
Причины конфликта и подробности происшедшего выясняются»
(Татьяна Б.).
4)Анализ полиграфической рекламы и анализ рекламного видеоклипа.
Причина выбора именно этих образцов медиатекста — в том, что они представляют собой небольшие по объему, законченные произведения с определенным сюжетом, анализ которых обычно не вызывает затруднений.
При анализе образцов рекламной продукции наиболее целесообразно использовать аспектный подход (см.
2.1).
Анализируя психологические особенности восприятия рекламы, необходимо отметить, что здесь наиболее полное представление дает вариант аспектного анализа медиатекста, предложенный А.В.
Спичкиным.
Он предлагает пять основных аспектов, по которым анализируется медиатекст: I.
СПОСОБ КОДИРОВАНИЯ: вербальный / невербальный: чисто визуальный /аудиальный/ комбинированный
(87, с.21).
Поскольку различные средства информации используют различные знаковые системы и иногда могут комбинировать их, представляется важным выработать у студентов (учащихся) способность анализировать роль каждого элемента текста и в то же время разработать понимание
специфич^юсти каждого СМИ через сравнительный анализ различных элементов текста, создаваемого и воспринимаемого в процессе коммуникации.
Средства массовой информации и коммуникации используют как вербальную, так и невербальную знаковую систему для создания текстов.
При этом невербальная знаковая система включает и сигналы, передаваемые непосредственно человеком (жесты, мимика, пластика, выразительность речи, интонация), и невербальные сигналы, передаваемые через возможности техники (ракурс, план, композиция, освещенность и цвет, движение в кадре, движение камеры, монтаж).
Комбинация их различна в различных СМИ.
[стр. 117]

причинив материальный ущерб хозяйке данного заведения, напал на одного из посетителей и, угрожая ему огнестрельным оружием, вывел его из кафе на немноголюдную в этот поздний час улицу, где и нанес ему огнестрельное ранение, приведшее к смерти потерпевшего.
Причины конфликта и подробности происшедшего выясняются»
(Александр К., 453 гр).
4)Анализ полиграфической рекламы и анализ рекламного видеоклипа.
Причина выбора именно этих образцов медиатекста в том, что они представляют собой небольшие по объему, законченные произведения с определенным сюжетом, анализ которых обычно не вызывает затруднений.
При анализе образцов рекламной продукции наиболее целесообразно использовать аспектный подход (см.
2.1).
Анализируя психологические особенности восприятия рекламы, необходимо отметить, что здесь наиболее полное представление дает вариант аспектного анализа медиатекста, предложенный А.В.
Спичкиным.
Он предлагает пять основных аспектов, по которым анализируется медиатекст: I.
СПОСОБ КОДИРОВАНИЯ: вербальный / невербальный: чисто визуальный /аудиальный/ комбинированный
Поскольку различные средства информации используют различные знаковые системы и иногда могут комбинировать их, представляется важным выработать у студентов (учащихся) способность анализировать роль каждого элемента текста и в то же время разработать понимание специфичности каждого СМИ через сравнительный анализ различных элементов текста, создаваемого и воспринимаемого в процессе коммуникации.
П7

[стр.,118]

Средства массовой информации и коммуникации используют как вербальную, так и невербальную знаковую систему для создания текстов.
При этом невербальная знаковая система включает и сигналы, передаваемые непосредственно человеком (жесты, мимика, пластика, выразительность речи, интонация), и невербальные сигналы, передаваемые через возможности техники (ракурс, план, композиция, освещенность и цвет, движение в кадре, движение камеры, монтаж).
Комбинация их различна в различных СМИ.

Пресса пользуется вербальным письменным языком, изобразительного искусства).
Радио использует устную речь, а также коммуникативное средство, выражения.
музыку и шумы.
Это а также фотографическим изображением (включая репродукции произведений аудиальное коммуникативное средство.
Телевидение аудиовизуальное включающее широкий диапазон средств (заставки, титры), так и в виде Вербальный письменный язык присутствует на экране как в виде элементов сообщений самостоятельных текстов (телетекст).
На телевидении, так же как и на радио, доминирует устная речь, но в непременном сочетании с изображением.
С визуальной стороной ТВ связаны необычайно широкие возможности всех без исключения текстов.
пластического решения II.
ТИП ТЕКСТА: повествование / описание / рассуждение В процессе коммуникации мы можем либо рассказывать историю, либо описывать что-нибудь, либо выдвигать аргументы за или против какихлибо идей.
П8

[Back]