Проверяемый текст
Шипнягова Елена Яковлевна. Формирование готовности будущих педагогов к интеграции медиаобразования в образовательный процесс школы (Диссертация 2003)
[стр. 116]

116 средством, подает ему.
14.
КП.
Лицо лакея, сначала удивленное, потом улыбающееся.

15.
КП.
Бутылка со средством для мытья посуды.
Рядом сияющая хрустальная туфелька.
Надпись: «...» секрет моего счастья! (Наталья Л., Ольга Ш.)
2.
Реклама бытовой техники (пылесоса) «Золушка пылесосит ковер.
Рядом стоит мачеха и нудит Золушке в ухо.
Измученная Золушка медленно поворачивается и «засасывает» мачеху в пылесос.
Золушка улыбается, выключает пылесос и оглядывает комнату.
Надпись: «Сделай свою жизнь чище!»»
(Светлана К., Наталья М.) Разработка режиссерского сценария 1.
Черно-белое изображение: ОП комнаты, в середине Золушка пылесосит ковер, рядом мачеха.
Пылесос ярко-синего цвета единственный цветной предмет.
Жужжание.
2.
КП: перекошенное злобой лицо мачехи.
Жужжание.
3.
КП: измученное лицо Золушки.
Жужжание.
4.
СП: Золушка поворачивается и засасывает в пылесос мачеху.
5.
ОП комнаты.
Цветное изображение.
Золушка выключает пылесос.
Тишина.
6.
КП: пылесос.
Надпись: «Сделай свою жизнь чище!»
(Елена Ф., Юлия Ш.) В результате подробного разбора наиболее типичных ошибок при выполне1 И блока заданий на анализ медиатекстов, выполненных профессионалами, Ш т(^^ / цикл творческих заданий, связанный с созданием собственных образцов медиатекстов, был выполнен гораздо более квалифицированно, без существенных ошибок.
Можно отметить лишь некоторую «стереотипность» созданных студентами сценариев, движение их мысли в общем русле современной российской рекламы.
Однако необходимо еще раз подчеркнуть, что задачей нашего курса было не обучение профессиональных режиссеров и сценаристов, а формирование навыков самовыражения средствами медиа.

Следователыю, эта тен
[стр. 124]

10.
11.
КП.
Счастливое лицо Золушки, она улыбается.
ОП.
Входная дверь, садовая дорожка, в конце дорожки ждет карета.
Из двери выходит Золушка в бальном платье, проходит по дорожке и садится в карету.
Уезжает.
12.
13.
ОП.
Широкая дворцовая лестница, наверху дверь в бальный зал, у СП.
Лакей (лицом к камере, примерно по пояс).
К нему подходит сумочки бутылку со средством, подает ему.
двери стоят лакеи.
Золушка поднимается по лестнице.
Золушка, мы видим ее со спины.
Она не оборачиваясь достает из 14.
15.
КП.
Лицо лакея, сначала удивленное, потом улыбающееся.

КП.
Бутылка со средством для мытья посуды.
Рядом сияющая хрустальная туфелька.
Надпись: «...» секрет моего счастья! (Наталья Л., Ольга Ш.,
454 гр.) 2.
Реклама бытовой техники (пылесоса) «Золушка пылесосит ковер.
Рядом стоит мачеха и нудит Золушке в ухо.
Измученная Золушка медленно поворачивается и «засасывает» мачеху в пылесос.
Золушка улыбается, выключает пылесос и оглядывает комнату.
Надпись: «Сделай свою жизнь чище!»»
(Анна Б., Ангелина Д., 453 гр.) Разработка режиссерского сценария 1.
Черно-белое изображение: ОП комнаты, в середине Золушка пылесосит ковер, рядом мачеха.
Пылесос ярко-синего цвета единственный цветной предмет.
Жужжание.
2.
КП: перекошенное злобой лицо мачехи.
Жужжание.
3.
КП: измученное лицо Золушки.
Жужжание.
4.
СП: Золушка поворачивается и засасывает в пылесос мачеху.
5.
ОП комнаты.
Цветное изображение.
Золушка выключает пылесос.
Тишина.
6.
КП: пылесос.
Надпись: «Сделай свою жизнь чище!»
124

[стр.,125]

(Ольга Н., Наталья Ш., 453 гр.) В результате подробного разбора наиболее типичных ошибок при выполнении собственных блока заданий на анализ медиатекстов, выполнен выполненных гораздо более профессионалами, цикл творческих заданий, связанный с созданием образцов медиатекстов, был квалифицированно, без существенных ошибок.
Можно отметить лишь некоторую «стереотипность» созданных студентами сценариев, движение их мысли в общем русле современной российской рекламы.
Однако необходимо еще раз подчеркнуть, что задачей нашего курса было не обучение профессиональных режиссеров и сценаристов, а формирование навыков самовыражения средствами медиа.

Следовательно, эта тенденция отражает, скорее, хорошее усвоение общих принципов построения такого типа медиатекста, как рекламный ролик.
При выборе группой в качестве создаваемого образца медиатекста газетного выпуска или радиопередачи на этом этапе создаются отдельные фрагменты будущего целостного текста (статьи, репортажи, интервью и т.д.).
Основная цель при выполнении данной группы заданий сформировать способность четко сформулировать свои сценарные замыслы, представить их воплощение с помощью выразительных средств языка экрана.
2) задания, имитирующие процесс создания законченного медиатекста.
На этом этапе создания оригинального медиатекста студентами создается творческая группа (7-8 человек) для практического воплощения разработанного ими литературного и режиссерского сценария (снимается рекламный видеоклип, создается макет газеты, записывается и монтируется радиопередача).
При этом каждый член группы берет на себя определенные ролевые функции («режиссер», «оператор», «художник по костюмам», «осветитель», «звукооператор» и т.д.).
«Режиссер» осуществляет общее 125

[Back]