Проверяемый текст
Юнусов, Ахат Ахнафович; Теория и практика эффективной подготовки уголовного дела к судебному разбирательству (Диссертация, 14 апреля 2006)
[стр. 69]

70 6) Слушания для решения вопроса о применении на данном этапе меры пресечения (заключение под стражу или домашний арест) в отношении обвиняемого, дело которого внесено в суд1 .
Именно в контексте названных процессуальных форм назначения и реализации предварительных слушаний, исследуем оптимальность их нормативного регулирования, а также практические составляющие функционирования, преследуя цель выявления и разрешения возможного комплекса проблем и противоречий, как непосредственно закона, так и практики его применения.
1В большинстве случаев предметом слушаний выступает несколько обстоятельств, названных законодателем в качестве самостоятельных юридических оснований для их назначения.
К примеру, по УД; № 66629-11.; № 66905-Г1.
предметом предварительных слушаний явился вопрос об исключении доказательств по делу и прекращении дела; но УД: № 66873-П.
о прекращении производства по делу и особом порядке судебного разбирательства; по УД № 67270-11; 71390-Н.; 71750-Н.; № 71536-Н.
о мере пресечения и особом порядке судебного разбирательства.
Архив Нижегородского и Приокского районного суда г.
Н.
Новгорода, 2004 г.
[стр. 228]

228 сторон с соблюдением требований глав 33, 35, 36 и 37 настоящего Кодекса (далее по тексту...)».
Таким образом, положив в основу дифференциации те юридические факты, которые послужили (могут послужить) юридическим основанием для назначения предварительных слушаний, в качестве непосредственного предмета научного и практического анализа, следует выделить следующие, относительно самостоятельные, формы реализации предварительных слушаний: 1) Предварительные слушания, имеющие своей целью, решение вопроса о допустимости доказательств, поставленных под сомнение соответствующей инициативой сторон или личной инициативой суда (п.
1 ч.
2 ст.
229 УПК); 2) Предварительные слушания, связанные с исследованием наличия оснований для возвращения уголовного дела прокурору (п.
2 ч.
2 ст.
229, ст.
237 УПК); 3) Предварительные слушания, предметом которых является вопрос о возможности прекращения дела (прекращения уголовного преследования) или его временного приостановления, в соответствии с нормами п.
3 ч.
2 ст.
229, ст.
238 или 239 УПК; 4) Предварительные слушания для решения вопроса о возможности рассмотрения дела с участием коллегии присяжных заседателей (п.
5 ч.
2 ст.
229, ст.
325 УПК); 5) Предварительные слушания для решения вопроса о применении на данном этапе меры пресечения (заключение под стражу или домашний арест) в отношении обвиняемого, дело которого внесено в суд.
Естественно, мы признаем, что данная дифференциация является, отчасти, условной (доктринальной, по сути), поскольку в целом ряде случаев действительным предметом подобного судебного заседания (предварительного слушания) может стать сразу несколько обстоятельств, названных законодателем в качестве самостоятельных юридических оснований (поводов) для назначения предварительных слушаний.
Именно

[Back]