Проверяемый текст
Ольшанская, Мария Вадимовна; Механизм повышения инвестиционной привлекательности региона (Диссертация, 30 апреля 2009)
[стр. 44]

44 речь.
Непонятна причина раздельного рассмотрения защиты прав собственности и состояния законодательной базы (факторы №№ 2, 4), которая определяет уровень правовой защиты, в т.ч.
собственности.
Такой же вывод можно сделать, рассматривая возможность реализации инвестиционных проектов и состояние инфраструктуры (факторы №№ 10, 13), поскольку наличие консультационных фирм одна из характеристик инфраструктуры инвестиционной деятельности; несоразмерность выставленных «весов» факторов.
Вряд ли оправданно различение в 1,5 раза «весов» объема прямых инвестиций и прямых иностранных инвестиций (факторы №№ 5, 6).
Тем более в
современных условиях, когда финансовые институты-рсзидентьт неохотно вкладывают свои ресурсы в производственный сектор и регионы заинтересованы в привлечении иностранного капитала, тем более что влияние последнего в случае прямого инвестирования проявляется в комплексе эффектов (передача новых технологий, методов организации производства, труда и управления и др.).
Трудно согласиться с тем, что адаптивность региона к инвестициям значит для инвестора намного меньше, чем наличие инвестиционной программы.

Представляет определенный интерес краткая характеристика кредитных рейтингов стран, которые являются основным ориентиром при принятии решений портфельными инвесторами.
На разработке таких рейтингов специализируются наиболее именитые экспертные агентства «большой шестерки»: Moody’s, Arthur Andersen, Standart & Poor’s, IBCA и др.
Категории кредитных рейтингов агентства Standart & Poor’s1: Инвестиционные рейтинги: АЛА возможности эмитента по выплате долга и процентов чрезвычайно велики; АА возможности эмитента по выплате долга и процентов достаточно велики; 1http:/Avvvw.standardandpoorsS.ru/page.php?path=credillist.
[стр. 35]

В числе недостатков оправданно отметить следующие: нечеткость' идентификации оцениваемого фактора.
Так.
неясно о каких приоритетных проектах и инвестиционной программе (фактор №8) идет речь.
Непонятна причина раздельного рассмотрения защиты прав собственности и состояния законодательной базы (факторы №№2,4), которая определяет уровень правовой защиты, в т.ч.
собственности.
Такой же вывод можно сделать, рассматривая возможность реализации инвестиционных проектов и состояние инфраструктуры (факторы №№10, 13), поскольку наличие консультационных фирм одна из характеристик инфраструктуры инвестиционной деятельности; несоразмерность выставленных «весов» факторов.
Вряд ли оправданно различение в 1,5 раза «весов» объема прямых инвестиций и прямых иностранных инвестиций (факторы №№5,6).
Тем более в
условиях современной России, когда финансовые институты-резиденты неохотно вкладывают свои ресурсы в производственный сектор и регионы заинтересованы в привлечении иностранного капитала, тем более, что влияние последнего в случае прямого инвестирования проявляется в комплексе эффектов (передача новых технологий, методов организации производства, груда и управления и др.).
Трудно согласиться с тем, что адаптивность региона к инвестициям значит для инвестора намного меньше, чем наличие инвестиционной программы.

Определяя предпочтительность тех или иных методик оценки инвестиционной привлекательности регионов, следует, безусловно, учитывать, что региональные власти определяют ее состояние, как правило, по результатам рейтингов, публикуемых рейтинговых агентством «Эксперт».
Им в ходе оценки составляющих инвестиционного климата — инвестиционного риска и потенциала — используется около двух сотен исходных количественных и качественных характеристик.
Основными информационными источниками являются собираемые ежегодно по всем регионам Российской Федерации и но единой методике данные Федеральной службы государственной статистики РФ, Министерства финансов, РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерст35

[Back]