Проверяемый текст
Тригуб, Нина Андреевна; Формирование валеологической культуры педагога (Диссертация 1999)
[стр. 20]

Джур-джани.
Согласно преданию, первый врач арабского происхождения, .» закончивший Гундушапурскую школу, Харет ибн Каладах учил медицине самого пророка Мухамеда.
Это позволяет допустить, что рациональные гигиенические рекомендации Корана имеют корни в Гундушапурской школе.
В священном Коране сказано о роли пророка как воспитателя народа, а воспитатель является образцом для детей.
Ежедневная молитва дает силы человеку, упражняет его тело, развивает * гибкость позвоночника.
Коран одобряет все виды спорта.
Мухамед
призвал воспитателей учить детей плаванию, стрельбе из лука, езде верхом.
Белее, чем в ста местах в Коране сказано о необходимости подумать и поразмыслить.
Даны рекомендации по соблюдению поста в Рамазан, а женщинам имеющих младенцев, велено кормить грудью их в течение двух лет.
Запрещено есть мертвечину кроме того мяса, которое приготовлено по * обряду.
Пропагандисты Корана особо выделяют ответственность семьи в воспитании детей, отмечая, что «...
в рамках семьи происходит моральнонравственное воспитание ее членов и их подготовка к жизни на основе отношений любви, сочувствия, симпатии и взаимопомощи».
Педагогические идеи воспитания мы находим и в философском, медицинском, литературном наследии Абу Али Ибн-Сины Авиценны 980 года, на становление которого, как незаурядной творческой личности также оказала влияние Гундушапурская школа.
Уже тогда он придавал огромное значение взаимосвязи воспитания и здоровья.
Содержание воспитания, образования и обучения, предложенное ИбнСиной, включает в себя:
умственное воспитание; физическое оздоровление, которому служит также наука врачевания; N эстетическое воспитание; нравственное воспитание; обучение ремеслу.
20
[стр. 19]

Согласно преданию, первый врач арабского происхождения, закончивший Гундушапурскую школу, Харет ибн Каладах учил медицине самого пророка Мухамеда.
Это позволяет допустить, что рациональные гигиенические рекомендации Корана имеют корни в Гундушапурской школе.
В священном Коране сказано о роли пророка как воспитателя народа, а воспитатель является образцом для детей.
Ежедневная молитва дает силы человеку, упражняет его тело, развивает гибкость позвоночника.
Коран одобряет все виды спорта.
Мухамед
призывал воспитателей учить детей плаванию, стрельбе из лука, езде верхом.
Более, чем в ста местах в Коране сказано о необходимости подумать и поразмыслить.
Даны рекомендации по соблюдению поста в Рамазан, а женщинам имеющих младенцев, велено кормить грудью их в течение двух лет.
Запрещено есть мертвечину кроме того мяса, которое приготовлено по обряду.
Пропагандисты Корана особо выделяют ответственность семьи в воспитании детей, отмечая, что «...
в рамках семьи происходит морально-нравственное воспитание ее членов и их подготовка к жизни на основе отношений любви, сочувствия, симпатии и взаимопомощи».
Педагогические идеи воспитания мы находим и в философском, медицинском, литературном наследии Абу Али Ибн-Сины Авиценны 980 года, на становление которого, как незаурядной творческой личности также оказала влияние Гундушапурская школа.
Уже тогда он придавал огромное значение взаимосвязи воспитания и здоровья.
Содержание воспитания, образования и обучения, предложенное ИбнСиной включает в себя:
1.
Умственное воспитание; 2.
Физическое оздоровление, которому служит также наука врачевания;
3.
Эстетическое воспитание; 4.
Нравственное воспитание; 5.
Обучение ремеслу.

[Back]