Проверяемый текст
Потапова Людмила Анатольевна. Педагогические особенности воспитания в семье стрессоустойчивости ребенка к сложным ситуациям жизнедеятельности (Диссертация 2011)
[стр. 72]

рие” и самоконтроль.
Таким образом через простейшие виды труда по самообслуживанию воспитываются самосознание, самоконтроль, ответственность важнейшие нравственные качества.
Эта работа значима и с точки зрения готовности, желания, потребности ребенка облегчить труд близких.
Младший школьник сохраняет от дошкольного возраста непосредственность восприятия и реагирования на основе стихийного, бессознательного процесса верообразования и психического состояния веры.
Вместе с тем параллельно с верообразованием происходит активный процесс развития эмпирического мышления.
Ребенок охотно
вериг в приметы, доверяет сказочным героям, допускает возможность существования добрых и злых невидимых сил.
Элементы накопленного опыта отношений в семье, школе, на улице, осмысление безнравственных поступков людей способствуют зарождению в сознании детей первых недоуменных вопросов и сомнений, осознанию безнравственности обмана, переживанию первых разочарований, возникновению ростков неверия и недоверия.
Вера составляет духовный фундамент взаимодействия детей и взрослых.
Детей располагает к доверию открытость и откровенность родных, их искренность, способность выполнять обещания, не обманывать, не преследовать и не предавать, не прибегать к духовному насилию, упорству в собственных заблуждениях.
Дети одаривают доверием членов семьи, имеющих собственные убеждения, веру, индивидуальное лицо.
К доверию детей побуждают проявление к ним уважения, готовность выслушать, понять, прийти на помощь, поделиться мыслями и переживаниями, оценками и соображениями, желаниями и мечтами.
Доверие детей и взрослых рождается в их общей работе, разнообразных творческих делах.
Семья остается для ребенка источником радости, надежды и ожидания любви, доброты, человечности.
Радость жизни, повседневная надежда на счастье, ожидание удовольствия остаются основой и смыслом существования ребенка.
Его увлекает радость успешного труда, преодоления препятствий, заботы и благородного поступка.

72
[стр. 92]

рие” и самоконтроль.
Таким образом через простейшие виды труда по'самообслуживанию воспитываются самосознание, самоконтроль, ответственность важнейшие нравственные качества.
Эта работа значима и с точки зрения готовности, желания, потребности ребенка облегчить труд близких.
Младший школьник сохраняет от дошкольного возраста непосредственность восприятия и реагирования на основе стихийного, бессознательного процесса верообразования и психического состояния веры.
Вместе с тем параллельно с верообразованием происходит активный процесс развития эмпирического мышления.
Ребенок охотно
верит в приметы, доверяет сказочным героям, допускает возможность существования добрых и злых невидимых сил.
Элементы накопленного опыта отношений в семье, школе, на улице, осмысление безнравственных поступков людей способствуют зарождению в сознании детей первых недоуменных вопросов и сомнений, осознанию безнравственности обмана, переживанию первых разочарований, возникновению ростков неверия и недоверия.
Вера составляет духовный фундамент взаимодействия детей и взрослых.
Детей располагает к доверию открытость и откровенность родных, их искренность, способность выполнять обещания, не обманывать, не преследовать и не предавать, не прибегать к духовному насилию, упорству в собственных заблуждениях.
Дети одаривают доверием членов семьи, имеющих собственные убеждения, веру, индивидуальное лицо.
К доверию детей побуждают проявление к ним уважения, готовность выслушать, понять, прийти на помощь, поделиться мыслями и переживаниями, оценками и соображениями, желаниями и мечтами.
Доверие детей и взрослых рождается в их общей работе, разнообразных творческих делах.
Семья остается для ребенка источником радости, надежды и ожидания любви, доброты, человечности.
Радость жизни, повседневная надежда на счастье, ожидание удовольствия остаются основой и смыслом существования ребенка.
Его увлекает радость успешного труда, преодоления препятствий, заботы и благородного поступка.

92

[Back]