Проверяемый текст
Чапаев, Набигуллах Мухтарович; Формирование механизма управления развитием сферы услуг (Диссертация 2005)
[стр. 111]

получение и использование объектов для организации своей деятельности, и с неформальной создание дополнительного юридического лица способного осуществлять косвенное и прямое перераспределение ресурсов предприятия сферы услуг в интересах учредителей фирмы-арендатора.
Причем, некоторые из последних могут быть учредителями предприятия сферы
потребительских услуг или представителями государственных региональных структур.
В
развитии предприятия сферы потребительских услуг и увеличении его реальной доходности наиболее заинтересованной группой является персонал: руководящий и исполнители.
В условиях стабильного рынка к заинтересованной стороне должны относится и налоговые органы, что, однако, реально сегодня не происходит.
Формально такая схема взаимных интересов различных участников развития предприятия сферы
потребительских услуг и сферы потребительских услуг в целом напоминает порядок распределения доходов в рамках теории факторов производства.
Однако в действительности этого не происходит по следующим причинам: из-за мощного присутствия государственной доли в уставном капитале;
непредсказуемого воздействия субъективных интересов представителей государственных интересов на деятельность предприятий сферы услуг; стихийной организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия, не имеющей целевой направленности на развитие.
Анализ, реальных условий существования территориальных ресурсов
позволяет констатировать факт преобладания интереса получения коммерческой прибыли и его расширяющегося воздействия на оценки эффективности развития не только отдельного предприятия, но и сферы потребительских услуг и территориального образования в целом.
При этом попытки региональных органов координировать общественные интересы с частно-предпринимательскими осуществляются преимущественно через бюджетно-налоговые поступления, которые опираются в основном на фактор получения прибыли.
Однако ожидаемое пополнение бюджета не гарантировано из-за того, что информационный ресурс может дезавуировать реальные I l l
[стр. 106]

собственников средств производства и финансовых потоков: учредители, арендодатели, кредиторы, акционеры; персонал; партнеры по сфере обращения: поставщики, покупатели, арендаторы части имущества и др.; х'осударственные налоговые и региональные органы.
Интересы этих групп определяются соответственно их участию.
Учредители получают возможность иметь стабильный доход при вкладывании капитала в сферу услуг; кредиторы и арендодатели также получают доходы в размере заключенных договоров; партнеры заинтересованы в установлении уровня цен по сделкам, чтобы это обеспечило рентабельность их собственной деятельности.
Арендатор],! имущества имеют интерес с формальной стороны получение и использование объектов для организации своей деятельности, и с неформальной создание дополнительного юридического лица способного осуществлять косвенное и прямое перераспределение ресурсов предприятия сферы услуг в интересах учредителей фирмы-арендатора.
Причем, некоторые из последних могут быть учредителями предприятия сферы
услуг или представителями государственных региональных структур.
В
развитий предприятия сферы услуг и увеличении его реальной доходности наиболее заинтересованной группой является персонал: руководящий и исполнители.
В условиях стабильного рынка к заинтересованной стороне должны относится и налоговые органы, что, однако, реально сегодня не происходит.
Формально такая схема взаимных интересов различных участников развития предприятия сферы
услуг и сферы услуг в целом напоминает порядок распределения доходов в рамках теории факторов производства.
Однако в действительности этого не происходит по следующим причинам: из-за мощного присутствия государственной доли в уставном капитале;
непредсказуемым воздействием субъективных интересов представителей государственных интересов на деятельность предприятий сферы услуг;

[стр.,108]

Анализ реальных условий существования территориальных ресурсов заставляет констатировать факт преобладания интереса получения коммерческой прибыли и его расширяющегося воздействия на оценки эффективности развития не только отдельного предприятия, но и сферы услуг и регионального образования в целом.
Попытки региональных органов координировать общественные интересы с частно-предпринимательскими осуществляются преимущественно через бюджетно-налоговые поступления, которые опираются в основном на фактор получения прибыли.

Но ожидаемое пополнение бюджета не гарантировано из-за того, что информационный ресурс может дезавуировать реальные результаты хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг.
По сырьевым отраслям государство продолжает контролировать ситуацию, в то время как по большинству отраслей реальный контроль был выпущен из сферы государственного ведения.
Интерес региональной администрации к росту бюджетных поступлений через канал продажи прав собственности на землю имеет временный характер, является одноразовым не возобновляемым .V • источником, который покрывает только текущие расходы.
Риски в организации производства услуг многократно возрастают при определении условий выдачи кредитов под залог земельных и имущественных объектов, что вызывает необходимость гарантий и поручительства, что утяжеляет процентные ставки.
Региональная администрация должна иметь резервы покрытия невыполненных гарантий, т.е.
финансовые средства, которых у нее недостаточно, чтобы выдавать стартовые кредиты малому предпринимательству в сфере услуг.
Это объясняется не только неустойчивостью внешней среды, но и отсутствием каналов производимых услуг через рынок, т.е.
необходима оценка востребованности региональным рынком соответствующих услуг.
Целевая ориентация владения информационными ресурсами и технологиями по форме реализации интереса и уровню доходности сегодня является наиболее привлекательным видом ресурсов, адекватных рыночным

[Back]