Проверяемый текст
Толстая Наталья Евгеньевна. Феномен гуманистического сознания в контексте культурно-исторических типов мировоззрения (Диссертация 2002)
[стр. 138]

Заключение Итак.
Мы провели исследование, в р результате которого можно сделать ряд выводов касательно роли и места либерализма в современном мире и его дальнейшего существования как важнейшей доминанты политической культуры, и прежде всего в связи с Евразией, которая активно окунулась в процессы либерализации.
Гуманистические идеи мы однажды уже попытались воплотить; что в результате этого получилось, никому объяснять
не надо; это опыт, который был проведён по всем законам научной методологии, а потому обладает признаками всеобщности, универсальности и объективности, как всякое действительно научное знание.
Теперь
страны постсоветского пространства захотели свернуть и пойти в обратном направлении, благо много сердобольных советчиков.
В свете такой перспективы и посмотрим на либерализм.
Постоянным лейтмотивом всег о нами вышесказанног о было то, что либеральная система самым тесным образом связана с протестантской
ментальностью, то есть особым типом культурного сознания, сформировавшегося в специфических исторических условиях.
Страной победившей либеральной демократии являются США, которые изначально формировались как
протеста!!тская страна.
И в этом смысле невозможно полное перенесение
либеральной модели в иные культурноцивилизационные системы, тем более столь отличные по своим архетипам, как, скажем, Россия и Казахстан.
Даже европейский Запад не принимает абсолютно либерализм, постоянно вычленяя и отсекая то, что
нс соответствует выработанным веками местным стандартам.
Даже Германия, являющаяся колыбелью Реформации, не может себе позволить
пол138
[стр. 273]

лит реабилитировать русскую культуру в части обвинений в генетическом тоталитаризме.
Итог, в результате которого .можно сделать ряд выводов касательно роли и места либерализма в современном мире и его дальнейшего существования как важнейшей доминанты политической культуры, и прежде всего в связи с Россией, которая активно окунулась в процессы либерализации.
Гуманистические идеи мы однажды уже попытались воплотить; что в результате этого получилось, никому объяснять
нс надо; это опыт, который был проведён по всем законам научной методологам, а потому обладает признаками всеобщности, универсальности и объективности, как всякое действительно научное знание.
Теперь
Россия захотела свернуть и пойти в обратном направлении, благо много сердобольных советчиков.
В свете такой перспективы и посмотрим на либерализм.
Постоянным лейтмотивом всего нами вышесказанного было то, что либеральная система самым тесным образом связана с протестантской
ментатьностью, то есть особым типом культурного сознания, сформировавшегося в специфических исторических условиях.
Страной победившей либеральной демократии являются США, которые изначально формировались как
протестантская страна.
И в этом смысле невозможно полное перенесение
либеразьной модели в иную культурно-цивилизационную систему, тем более столь отличную по своим архетипам, как, скажем, Россия.
Даже европейский Запад не принимает абсолютно либерализм, постоянно вычленяя и отсекая то, что
не соответствует выработанным веками местным стандартам.
Даже Германия, являющаяся колыбелью Реформации, не может себе позволить
полное принятие либеральных стандартов.
Да и не хотят европейские страны их принимать в полном объёме, нет в том нужды, так как существуют собственные проверенные модели, конечно, коррелирующие с либерализмом, но учитывающие национальную специфику'.
273 1*4 Там же, с.
140

[Back]