Проверяемый текст
Толстая Наталья Евгеньевна. Феномен гуманистического сознания в контексте культурно-исторических типов мировоззрения (Диссертация 2002)
[стр. 66]

обострению чувства индивидуализма, который начинает превалировать в западной системе ценностей.
Конечно, есть регионы, которые в меньшей степени подвержены таким настроениям, прежде всего такие азиатские страны, как Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, особенно те их них,
кто совершили мощный экономический и технологический рывок в последние десятилетия.
Однако, хотя они и считают, что развиваются, исходя из иных оснований, нежели западный мир, ценности западной цивилизации всё более активно проникают в их мировоззренческую парадигму, постепенно приводя к общему знаменателю.
Это происходит прежде всего потому, что западные идеи всегда облачены в красочную упаковку комфорта, благосостояния, либеральных свобод, и подкреплены известными денежными основаниями.
Гак что указанные тенденции вполне могут считаться общими для ведущих регионов
земного шара.
Касается это и России, стремящейся приникнуть к этому «живительному источнику», дарующему всё новые и новые порции финансовых вливаний.
Эпоха Нового времени подходит к концу, однако существуют факторы, мешающие её скорейшему завершению и сложению действительно новых цивилизационных и культурных форм; факторы, которые из прогрессивных, в своё время, превратились в сдерживающие, инерционные.
Они активно поддерживаются западной цивилизацией, потому что являются её сущностной, категориальной характеристикой, и, вероятно, здесь срабатывает принцип самосохранения, который заставляет Запад интенсивно экстраполировать эти идеи на все экономически и политически значимые регионы мира.
Это идеалы
рационализма, либерализма и монетаризма.
[стр. 319]

319 свят наибольшую важность приобретает личностное существование, становящееся основополагающей ценностью, что приводит в итоге к резкому обострению чувства индивидуализма, который начинает превалировать в западной системе ценностей.
Конечно, есть регионы, которые в меньшей степени подвержены таким настроениям, прежде всег о такие азиатские страны, как Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, особенно те их них,
что совершили мощный экономический и технологический рывок в последние десятилетия.
Однако, хотя они и считают, что развиваются, исходя из иных оснований, нежели западный мир, ценности западной цивилизации всё более активно проникают в их мировоззренческую парадиг му, постепенно приводя к общему знаменателю.
Это происходит прежде всего потому, что западные идеи всегда облачены в красочную упаковку комфорта, благосостояния, либеральных свобод и подкреплены известными денежными основаниями.
Гак что указанные тенденции вполне могут считаться общими для ведущих регионов
земною шара.
Касается это и России, стремящейся приникнуть к этому «живительному источнику», дарующему всё новые и новые порции финансовых вливаний.
Эпоха Нового времени подходит к концу, однако существуют факторы, мешающие её скорейшему завершению и сложению действительно новых цивилизационных и культурных форм; факторы, которые из прогрессивных, в своё время, превратились в сдерживающие, инерционные.
Они активно поддерживаются западной цивилизацией, потому что являются её сущностной, категориальной характеристикой, и, вероятно, здесь срабатывает принцип самосохранения, который заставляет Запад интенсивно экстраполировать эти идеи на все экономически и политически значимые регионы мира.
Это идеалы
западноевпропейского гуманизма, рационализма, либерализма и монетаризма.

[Back]