Проверяемый текст
Алганов, Константин Владимирович; Информационная экономика: формирование и специфика в российских условиях (Диссертация 2006)
[стр. 237]

физическое тело.
Индивидуализация человека означает, что он занимает в обществе свое особое место и выполняет специфическую функцию аналогично тому, как выполняет свою функцию в организме каждый отдельный орган.
В силу этого концепция «креативного человека» носит органический характер.
Взаимодействие органов высшего животного принципиально отличается от механического взаимодействия тел.
Вопервых, между органами устанавливаются устойчивые и жизненно важные взаимосвязи.
Соответственно в обществе социальные взаимодействия теряют свой хаотичный характер.
Во-вторых, взаимодействие между органами осуществляется по принципу сотрудничества, а не антагонизма: если один орган заболевает, то это сказывается негативным образом на состоянии других органов.
В экономике исчезает конкуренция в классическом понимании.
В-третьих, сила Воздействия одного органа на другие органы задана объективными условиями и
нс может произвольно изменяться в ту или иную сторону.
Эта сила не может быть измерена каким-либо одним показателем, она определяется уникальной ролью этого органа, т.

с.
степенью его индивидуализации.
Эго значит, что общественная значимость индивида теперь определяется не богатством, а его личностными качествами.
«Креативный человек» характеризуется институциональным поведением.
В информационную эпоху доминирующей формой межчеловеческих взаимодействий выступает информационный обмен продуктами творческого труда.
В результате такого обмена каждый его участник сохраняет возможность использовать продукт, переданный другой стороне, поэтому межчеловеческие взаимодействия теряют свой антагонистический характер.
В обществе утверждается философия социализации, которая составляет институциональную основу модели
«креативого человека».
Социализация — противоположность индивидуализма, ее суть заключается в обретении человеком устойчивых межличностных взаимосвязей и превращение в общественного человека.
Цель человека формируется на основе институционализированных им норм и ценностей общества и не может
237
[стр. 23]

обществе свое особое место и выполняет специфическую функцию аналогично тому, как выполняет свою функцию в организме каждый отдельный орган.
В силу этого концепция «креативного' человека» носит органический характер.
Взаимодействие органов высшего животного принципиально отличается от механического взаимодействия тел.
Вопервых, между органами устанавливаются устойчивые и жизненно важные взаимосвязи.
Соответственно в обществе социальные взаимодействия теряют свой хаотичный характер.
Во-вторых, взаимодействие между органами осуществляется по принципу сотрудничества, а не антагонизма: если один орган заболевает, то это сказывается негативным образом на состоянии других органов.
В экономике исчезает конкуренция в классическом понимании.
В-третьих, сила Воздействия одного органа на другие органы задана объективными условиями и
не может произвольно изменяться в ту или иную сторону.
Эта сила не может быть измерена каким-либо одним показателем, она определяется уникальной ролью этого органа, т.

е.
степенью его индивидуализации.
Это значит, что общественная значимость индивида теперь определяется не богатством, а его личностными качествами.
Креативный человек характеризуется институциональным поведением.
В информационную эпоху доминирующей формой межчеловеческих взаимодействий выступает информационный обмен продуктами творческого труда.
В результате такого обмена каждый его участник сохраняет возможность использовать продукт, переданный другой стороне, поэтому межчеловеческие взаимодействия теряют свой антагонистический характер.
В обществе утверждается философия социализации, которая составляет институциональную основу модели
«креативного человека».
Социализация — противоположность индивидуализма, ее суть заключается в обретении человеком устойчивых межличностных взаимосвязей и превращение в общественного человека.
Цель человека формируется на основе институционализированных им норм и ценностей общества и не может
рассматриваться как внешнее проявление абсолютно независимого субъекта.
23

[Back]