Проверяемый текст
Габрин, Константин Эдуардович; Теория и методология экономического регулирования безопасности строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений (Диссертация 2005)
[стр. 25]

Существуют следующие формы отражения: сознание является высшей формой отражения, присущей только человеку, психическая присущая не только человеку, но и животным, раздражимость охватывает также растения и простейшие организмы и, наконец, самая элементарная форма запечатление взаимодействия, которая присуща и неорганической природе и элементарным частицам, т.е.
всей материи вообще.
Таким образом, знание есть отражение реального мира, следовательно, отражение есть всеобщее свойство материи.
И теперь, как только состояния одного объекта находятся в соответствии с состояниями другого объекта, мы говорим, что один объект отражает другой, содержит информацию о другом.
Так вновь сомкнулись результаты двух подходов исследования природы: естественнонаучного и философского.
Современной наукой информация рассматривается как фундаментальное свойство материи, а понятие информации приобрело смысл философской категории [170].
На практике слово информация чаще всего употребляется в переносном '
-значении.‘Такое словоупотребление оправдано нормами, живого-языка.
Ин1 '• ■ I ' ' I V,J ' , 5* , -Я , .V i» , формация — центральное понятие информационной коммуникации, документологии.
Информация может быть объективирована — если она представлена в знаковой форме и перенесена на внешний носитель.
В простейшем случае функцию знака выполняет сам изучаемый объект, и тогда мы имеем дело с аутентичным документом.
В других обстоятельствах используют искусственные способы записи знаков на естественном или искусственном вещественном или энергетическом носителе.
Если удастся объяснить сущность информации удовлетворительно, результат будет более значимым, чем от раскрытия природы атомной энергии.
Поэтому к
изучению этого вопроса надо подходить очень осторожно, взвешенно и ответственно.
Существуют шесть основных философских концепций, которые занимаются изучением онтологического и метонимического смыслов понятия информации, как научного понятия [139,195].
[стр. 71]

* 71 На практике слово информация чаще всего употребляется в переносном гаи.
Такое словоупотребление оправдано нормами живого языка.
Инцентральное понятие информационной коммуникации, доку-формация ментологии.
Информация может быть объективирована если она представлена в знаковой форме и перенесена на внешний носитель.
В простейшем случае функцию знака выполняет сам изучаемый объект, и тогда мы имеем дело с аутентичным документом.
В других обстоятельствах используют искусственные способы записи знаков на естественном или искусственном вещественном или энергетическом носителе.
Если удастся объяснить сущность информации удовлетворительно, результат будет более значимым, чем от раскрытия природы атомной энергии.
Поэтому к
изучении проса надо подходить очень осторожно, взвешенно и ответственно.
оСуществуют шесть основных философских концепций, которые зани► маются изучением онтологического и метонимического смыслов понятия информации, как научного понятия [262, 378].
Первое понятие относится с отрицанием к существованию информа-• • ции.
Информация воспринимается как призрак, ошибочное представление науки, то, что никто никогда не видел, ощущал или фиксировал с помощью какой-либо аппаратуры.
Вторая концепция основана на тезисах, что информация существует, но не в нашем физическом мире.
Эта доктрина объясняет природу телепатии, вспышек, привидении и т.д., которая не признается традиционной наукой.
Третья точка зрения касается существования чистой информации без какой-либо формы разновидности.
Эти суждения взяты из научных работ К.
Э.
Циолковского, В.
И.
Вернадского и А.
Д.
Сахарова, теологических источников, и т.д.
Четвертым является утверждение, что информация имеет материальную природу, которая сама по себе очень информативна.
Пятая гипотеза может быть охарактеризована как панинформистская теория.
Согласно ей, информация является первичной, а материя — вторичной.
Шестая теория представляет информацию как субъективную реальность.
В объективном мире существуют разнообразные свойства и отно

[Back]