Проверяемый текст
Толмачев, Валерий Валентинович; Влияние сульфгидрильных, карбоксильных и фосфатных ингибиторов АПФ на тромбоцитарный гемостаз у больных артериальной гипертонией при метаболическом синдроме (Диссертация 2006)
[стр. 166]

мени его генерации на поверхности кровяных пластинок, а следовательно улучшению фибринообразования и тромбиногенерации в целом.
Можно считать, что позитивные сдвиги функции
сосудистой стенки способствовали снижению „напряженности” коагуляционного гемостаза у больных АГ при МС, в конечном счете, обеспечивали уменьшение тромбинообразования и менее выраженную АТ.
Отмечено, что на фоне применения фозиноприла стенка сосуда способна в значительной мере ограничивать состояния адгезии тромбоцитов больных.
Активизация выработки дезагрегантов в сосудах по механизму обратной связи способствует уменьшению количества и экспрессии коллагеновых рецепторов GPIa-IIa и GPVI на мембранах кровяных пластинок, о чем говорит торможение АТ с коллагеном при венозной окклюзии у пациентов к концу лечения.
Уменьшение адгезивной активности тромбоцитов обусловливается также уменьшением синтеза в сосудистой стенке фактора Виллебранда, что обеспечивало снижение числа рецепторов (GPIb) к нему на поверхности тромбоцитов, установливаемое по данным положительной динамики АТ с ристомицином до и после венозной окклюзии.
Можно считать, что стабилизация гемодинамики фозиноприлом у больных АГ при МС сопровождалась улучшением оптимизирующего влияния стенки сосуда над адгезивной функции кровяных пластинок в крупных и мелких сосудах с низким и высоким напряжением сдвига.
При этом под действием усиления антиагрегационной способности стенки сосудов на поверхности тромбоцитов происходили аналогичные позитивные изменения рецепторов к АДФ, адреналину и тромбину.
В основе
их лежат мембранные перестройки, связанные с подавлением
синдрома пероксидации липидов в плазме и оптимизацией функционирования ее ферментных систем антиоксидантной защиты на фоне понижения в крови ангиотензина II и повышения брадикинина.
Выраженная интенсификация выработки PGb и NO обусловливает замедление АТ у пациентов на фоне применения фозиноприла, объясняясь положи
[стр. 125]

Можно считать, что позитивные сдвиги функции тромбоцитов обуславливают снижение „напряженности” коагуляционного гемостаза у больных АГ при МС, в конечном счете, обеспечивая уменьшение тромбинообразования и АТ.
Сведения о влиянии иАПФ-фозиноприла на тромбоцитарный гемостаз отрывочны, в связи, с чем полученные результаты не представляется возможным сравнить с литературными данными.
Установлено, что улучшение состояния адгезии тромбоцитов больных на фоне применения фозиноприла сопровождалась уменьшением количества и экспрессии коллагеновых рецепторов GPIa-IIa и GPVI на мембранах кровяных пластинок, о чем говорит торможение АТ с коллагеном у пациентов на фоне лечения.
Ослабление адгезивной активности тромбоцитов было обусловлено уменьшением синтеза фактора Виллебранда и числа рецепторов (GPIb) к нему на поверхности тромбоцитов по данным положительной динамики АТ с ристомицином.
Таким образом, стабилизация гемодинамики фозиноприлом у больных АГ при МС сопровождалась оптимизацией адгезивной функции кровяных пластинок в крупных и мелких сосудах с низким и высоким напряжением сдвига.
Одновременно на поверхности тромбоцитов происходили аналогичные позитивные изменения рецепторов к АДФ, адреналину и тромбину.
В основе их лежат мембранные перестройки, связанные с подавлением
в них синдрома пероксидации липидов и оптимизацией функционирования их ферментных систем на фоне понижения в крови ангиотензина II и повышения брадикинина.
Замедление АТ у пациентов на фоне применения фозиноприла
говорит о положительном их влиянии на внутритромбоцитарные механизмы реализации АТ у больных.
Эти механизмы во многом связаны со стабилизацией гемодинамики и оптимизацией гуморальных влияний в организме [151, 168, 176] с последующей стабилизацией ПОЛ в плазме и тромбоцитах [192, 198,201].
Торможение АТ при взаимопотенциирующем действии индукторов на тромбоциты на фоне применения фозиноприла отражает позитивные сдвиги

[стр.,129]

уменьшением синтеза фактора Виллебранда и числа рецепторов (GPIb) к нему на поверхности тромбоцитов.
Можно считать, что у больных АГ при МС на фоне 16 нед.
лечения лизиноприлом удается достичь выраженной оптимизации адгезии кровяных пластинок в крупных и мелких сосудах с низким и высоким напряжением сдвига, превышающей по степени выраженности эффект фозиноприла.
На поверхности тромбоцитов произошли аналогичные изменения рецепторов к АДФ, адреналину и тромбину.
В основе
этого явления лежат глубокие мембранные перестройки, связанные с положительным влиянием лизиноприла на пероксидацию липидов в организме больных.
Торможение АТ при приеме лизиноприла под влиянием взаимопотенциирующего действия индукторов, моделирующим реальные условия кровотока, было обеспечено нормализацией функционирования внутритромбоцитарных путей реализации АТ.
Видное место среди них занимают приближение к норме активности фосфолипазы С и А? и понижение экспрессии фибриногеновых рецепторов (GBllB-IIIa) на мембране кровяных пластинок, что в свою очередь было связано с оптимизацией гуморальных влияний, уровня перекисей и состояния гемодинамики с нормализацией профиля АД в течение суток.
Удлинение АТ с Н2О2под влиянием лизиноприла подтверждает усиление активности системы антиокисления в тромбоцитах, прежде всего каталазы и супероксиддисмутазы.
Нормализация внутрисосудистой активности тромбоцитов у больных на фоне применения лизиноприла согласуется с результатами исследования адгезивной активности и AT in vitro.
Механизмы их положительной динамики идентичны.
Основой всех позитивных эффектов лизиноприла на тромбоцитарный гемостаз in vivo у больных АГ при МС, является стабильная нормализация гемодинамики и оптимизация гуморальных влияний.
Рецепторные перестройки мембран кровяных пластинок ведут к снижению активных свободноциркулирующих форм тромбоцитов и их агрегатов всех размеров.
Это способствует меньшему травмированию сосудистой стенки кровяными пластинками, исклю

[Back]