Проверяемый текст
Кузнецов Владимир Юрьевич. Социально-философская концепция мифологизации времени (Диссертация 2007)
[стр. 78]

78 какой-либо потребительской стоимости при наличии общественно нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умения и интенсивности труда»1 2.
Как невозможно свести друг к другу потребительскую и меновую стоимости, конкретный и абстрактный труд, так не возможно свести календарное и общественное рабочее время.
То, что время в том или ином смысле является параметром жизнедеятельности людей, известно давно.
Однако познание действительной практики человечества, материального производства, позволило Марксу проникнуть в тайну социального времени.
Он обнаруживает общественное рабочее время, такую специфическую форму времени, которая отличается от физического времени.
Но социальное время есть необходимое условие существования не только материальной, но и духовной сферы человеческого общества.
Мы разделяем позицию А .Я.
Гуревича, который, рассматривая социальное время как основополагающее в культуре, отмечает, что «в обществе всегда существует не какое-то единое «монолитное» время, а целый спектр социальных режимов, обусловленных закономерностями различных процессов и природой отдельных человеческих коллективов»7.
Изучение темпоральных характеристик деятельности и роли фактора времени в деятельности все более расширяется, и углубляются, «любые виды общественной деятельности и жизни невозможны вне, без учета времени»3.
Человеческая деятельность раскрывается через субъектно-объектные отношения в обществе.
Любая деятельность предполагает субъекта носителя деятельности и объекта то на что направлена деятельность.
Диалектика субъектно-объектных отношений, суть которых в постоянном
освоении объекта субъектом через деятельность, раскрывает механизм функционирования социальной формы движения материю.
1 Маркс К., Энгельс Ф.
// Соч.
М., 1955.
'Г.
23.
С.
47.
2 Гуревич А.Я.
Время как проблема культуры // Вопросы философии.
1969.

3.
С.
23.
3 Осипов А.И.
Время и мы.
Л., 1980.
С.
5.
[стр. 234]

употребляет на производство данного товара лишь необходимое в среднем или общественно необходимое рабочее время.
«Общественно необходимое рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления какой-либо потребительской стоимости при наличии общественно нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умения и интенсивности труда»1 2 3.
Как невозможно свести друг к другу потребительскую и меновую стоимости, конкретный и абстрактный труд, так не возможно свести календарное и общественное рабочее время.
То, что время в том или ином смысле является параметром жизнедеятельности людей, известно давно.
Однако познание действительной практики человечества, материального производства, позволило Марксу проникнуть в тайну социального времени.
Он обнаруживает общественное рабочее время, такую специфическую форму времени, которая отличается от физического времени.
Но социальное время есть необходимое условие существования не только материальной, но и духовной сферы человеческого общества.
Мы разделяем позицию А.Я.
Гуревича, который, рассматривая социальное время как основополагающее в культуре, отмечает, что «в обществе всегда существует не какое-то единое «монолитное» время, а целый спектр социальных режимов, обусловленных закономерностями различных процессов и природой отдельных человеческих коллективов» .
Изучение темпоральных характеристик деятельности и роли фактора времени в деятельности все более расширяется, и углубляются, «любые виды общественной деятельности и жизни невозможны вне, без учета времени» .
Человеческая деятельность раскрывается через субъектно-объектные отношения в обществе.
Любая деятельность предполагает субъекта носителя деятельности и объекта то на что направлена деятельность.
Диалектика субъектно-объектных отношений, суть которых в постоянном
1 Маркс К., Энгельс Ф.
//Соч.
М., 1955.
Т.
23.
С.
47.
2 Гуревич А.Я.
Время как проблема культуры // Вопросы философии.
1969.

3.
С.
23.
3 Осипов А.И.
Время и мы.
Л., 1980.
С.
5.

234

[Back]