Проверяемый текст
Кувшинова, Ирина Александровна; Формирование готовности будущего учителя к осуществлению здоровьесберегающего эксперимента (Диссертация 2004)
[стр. 122]

122 На самостоятельную работу студентов было вынесено изучение отдельных тем спецкурса, подготовка к семинарам и практическим занятиям^ творческие задания, оформление проекгов по выбранной студентом теме.
Особо следует остановиться на такой уникальной форме организации образовательного процесса в рамках обозначенного спецкурса, как деловая игра, так как в ней одновременно реализуются проблематизация содержания, рефлексия деятельности и диалог.
Наш эксперимент показал, что их совместное
1 действие повышает уровень готовности к рекреационной работе в ДОУ.
В деловой игре, в условиях совместной деятельности каждый студент приобретал навыки социального взаимодействия, ценностные ориентации и установки, необходимые для
обеспечения рекреационной работы в ДОУ.
Творческая активность студентов в деловой игре обусловливается тем, что игра позволяет почувствовать будущему
педагогу значимость своего «Я», особенно в тех случаях, когда студент находит то или иное оригинальное решение, которое сразу влияет на траекторию игры и соответствующим образом оценивается (ведущим игру или самими участниками игры); происходит постепенное снятие демобилизующей напряженности, скованности, нерешительности и нарастание мобилизующей напряженности на основе усиления интереса к игровому процессу и, как следствие, к педагогическим знаниям (стимулы начинают активно действовать).
Кроме того, в игре студенты получили навык проявления своего «Я профессиональное» в коллективе.
В ходе педагогического эксперимента мы проводили два вида деловых игр: 1 ) ситуативные, которые направлены на решение конкретной проблемы;
2 ) сквозные деловые игры, которые охватывают большой аспект работы педагога по физической культуре в условиях ДОУ.
В подготовке к деловой игре нами предусматривалась разработка сценария (то есть поэтапное описание действий участников игры с изложением основных ее элементов и обеспечением простора для индивидуально-творческой деятельности студентов), определение средств управления игровой деятельно
[стр. 126]

Особо следует остановиться на такой уникальной форме организации образовательного процесса в рамках обозначенного спецкурса, как деловая игра, так как в ней одновременно реализуются проблематизация содержания, рефлексия деятельности и диалог.
Наш эксперимент показал, что их совместное
действие повышает уровень готовности к осуществлению здоровьесберегающего эксперимента.
В деловой игре, в условиях совместной деятельности каждый студент приобретал навыки социального взаимодействия, ценностные ориентации и установки, необходимые для
осуществления здоровьесберегающего эксперимента.
Творческая активность студентов в деловой игре обусловливается тем, что игра позволяет почувствовать будущему
учителю значимость своего «Я», особенно в тех случаях, когда студент находит то или иное оригинальное решение, которое сразу влияет на траекторию игры и соответствующим образом оценивается (ведущим игру или самими участниками игры); происходит постепенное снятие демобилизующей напряженности, скованности, нерешительности и нарастание мобилизующей напряженности на основе усиления интереса к игровому процессу и, как следствие, к педагогическим знаниям (стимулы начинают активно действовать).
Кроме того, в игре студенты получили навык проявления своего «Я профессиональное» в коллективе.
В ходе педагогического эксперимента мы проводили два вида деловых игр: 1) ситуативные, которые направлены на решение конкретной проблемы
(например, индивидуализация экспериментальной программы для ребенка, находящегося в периоде реконвалесценции); 2) сквозные деловые игры, которые охватывают большой аспект работы учителя в условиях педагогического эксперимента.
В подготовке к деловой игре нами предусматривалась разработка сценария (то есть поэтапное описание действий участников игры с изложением основных ее элементов и обеспечением простора для индивидуально-творческой деятельности студентов), определение средств управления игровой деятельностью
студентов и проектирование возможных положительных и отрицательных результатов игры.
126

[Back]