Проверяемый текст
Силкин, Владимир Владимирович; Влияние пространства политической коммуникации на процессы модернизации государственного управления (Диссертация 2006)
[стр. 25]

25 тоичивость, которая чаще всего рассматривается как результат каких-то предшествующих действий.
Например, это один из ключевых терминов в тезаурусе теории систем — обобщающее понятие, содержащее результат взаимодействия большой группы факторов, непосредственно сказывающихся на устойчивости.
К ним относятся: начальные жизненно важные параметры системы, максимально предусмотренные внешние воздействия, наличие оптимальной структуры, иерархичности, целостности.
В контексте политической науки именно во взаимодействии политики и управления обеспечивается реализация базовой функции поддержания ее целостности для общественной системы.
Она состоит в воспроизводстве уже существующей системы отношейий и деятельности на основе регулирования общественных процессов.
При этом «сохранение баланса изменчивости и устойчивости, традиций и инновации главное предназначение системы управления, способной обеспечить целостность общества, Реализация антропного принципа в политике подтверждает вывод политической антропологии: «Взрывное возГ действие на реальность недопустимо в политике.
Политика — средство мира, а не войны, не должна деформировать жизнь просветлениями — объективацией умозрительных отрешенных проектов.
Питаемые здравым смыслом ламинарные улучшения постепеновщина, мелиоризм, эволюционизм подлинные рычаги народоправнОй политики.
Дабы не быть превратным, политический праксис заявляет о себе достаточно адекватно, когда согласуется с очевидностями жизненного мира»29 самоорганизующемся политической системой: возрастает роль социального контроля при нивелировании прямого государственного вмешательства.
«Тем не менее, место того прямого контроля занимают совершенно в духе синергетики вещественные принуждения.
Мы живем отдаем ли мы себе в этом отчет или нет, обладая лишь иллюзией свободы.
Достойное Человека самоорганизую* щееся общество может продолжительно существовать только тогда, когда29
29 Ильин В.В., Панарин л .£., Йадовский Д.Д.
йолитическая антропология.
Ivi.,1^95.
С.
2Ы.
[стр. 58]

58 рентности синергетического мышления, оперирующего нелинейной, фрактальной логикой, формирующей собственный «синергетический дискур как дискурс энохи Постмодерна.
Такую коммуникативную среду создает голографическая парадигма Г.
Хакена как сопровождающая синергетическую онтологию.
В самоорганизующемся обществе изменяются акценты в политической коммуникации: от формирования политического мнения к формированию политической воли, возрастает роль социального контроля при нивелировании прямого государственного вмешательства.
«Тем не менее место того прямого контроля занимают — совершенно в духе синергетики — вещественные принуждения.
Мы живем отдаем ли мы себе в этом отчет или нет, обладая лишь иллюзией свободы.
Достойное человека самоорганизующееся общество может продолжительно существовать только тогда, когда
каждый поступает так, как если бы он в рамках своей собственной деятельности был 64 ответственен за целое» .
Проблемы коммуникации сводятся чаще всего к достаточно прикладным аспектам коммуникативные средства, технологии, коммуникативное поведение.
Выделение различных типов, видов, форм коммуникации и коммуникативных структур ведется по разным основаниям, в отрыве их друг от друга, и не дает возможности рассмотреть их в рамках целостной системы, выявить области их пересечения.
При кажущейся разработанности проблемы еще недостаточно глубоко раскрыта роль коммуникативных отношений в пространстве современного государственного управления.
По мере усложнения социума, социальных связей политическое пространство становится все более многоплановым, многомерным, происходит усложнение системы политических коммуникаций.
В процессе коммуникации происходят процессы освоения социального опыта, в том числе политического, отбор определенных образцов и ценностей, формируется политиче^ Хакен Г.
Самооргнанизующееся общество / Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления.
Том 3.
Часть 1.
М., 2004.
С.
18-27

[стр.,168]

168 ход это и человекомерный подход, В этом одна из его специфических характеристик.
В самоорганизующемся обществе изменяются акценты в политической коммуникации: от формирования политического мнения к формированию политической воли.
Методы создания и передачи новостей и компьютерные информационные технологии открывают для этого новые возможности в контексте политического дискурса.
В век динамического развития инновационных компьютерных технологий, коммуникационных систем должен быть найден свой способ установления консенсуса.
В самоорганизующемся обществе возрастает роль социального контроля при нивелировании прямого государственного вмешательства.
«Тем не менее место того прямого контроля занимают — совершенно в духе синергетики — вещественные принуждения.
Мы живем отдаем ли мы себе в этом отчет или нет, обладая лишь иллюзией свободы.
Достойное человека самоорганизующееся общество может продолжительно существовать только тогда, когда
каждый поступает так, как если бы он в рамках своей собственной деятельности был ответственен за целое» .
«Еще более остро ощущение ...
моря возможного, но пока неизведанного, то ощущение, которое создает виртуальный мир.
Толпы людей, скопления исторических событий, огромные массивы всевозможных сведений со всем этим ежедневно и непроизвольно сталкивается всякий человек через телевидение, радио, видеозаписи, компьютерные диски и дискеты, через Интернет.
При этом, как правило, навязываются трафареты примитивного массового сознания.
Потоки информации ошеломляют, гипнотизируют, не успевая быть подвергнутыми анализу, они смывают друг друга.
Переизбыток информации подавляет ее личностное осмысление и использование.
Вносится сумбур в личностный мир всякого человека, насаждается чувство неотличи ^'^ Хакен Г.
Самооргнанизующееся общество / Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления.
Том 3.
Часть 1.
М., 2004.
С.
18-27

[Back]