Проверяемый текст
Шерер, Ирина Николаевна. Социальный статус альтернативной медицины в современной России : На материале Волгоградской области (Диссертация 2004)
[стр. 99]

Таким образом, в большинстве стран мира наблюдается возрождение и возрастание интереса к применению в практическом здравоохранении средств и методов народной и традиционной медицины.
Увеличивается число специалистов, профессиональных ассоциаций и медицинских центров, применяющих эти методы.
Объясняется это многими причинами, в числе которых изменившиеся условия жизни людей, окружающей среды и профессиональной деятельности; значительное возрастание доли хронических и длительно протекающих заболеваний на фоне широкого применения новых классов фармакологических средств, сформировавших, по существу, новую структуру заболеваемости с ведущим местом в ней хронической резистентной патологии.

На основании изложенного можно сделать следующие выводы: 1.
Традиционная медицина это медицина, основанная на доказательствах особого рода.
Эксперименты в ней носят пролонгированный характер от возникновения проблемы до признания метода лечения правильным могут пройти века, что лишний раз подтверждает эмпирическую обоснованность методов традиционной медицины.
2.
Традиционная медицина может иметь не только историческое объяснение, но и этнокультурное, поскольку разработка, проверка и подтверждение эффективности ее методов тесно связаны с экологическими, этническими и историко-культурными особенностями конкретных народов и государств.
3.
Доказательная и традиционная медицина имеют «поле пересечения».
Оно определяется теми сведениями, которые выработаны традиционной медициной до появления доказательной и принимаются последней в качестве аксиоматических исходных посылок.
4.
Генетически предвосхищая образование доказательной медицины, медицина традиционная с ее появлением видоизменяется, ее архаичное содержание отрицается, методы приобретают межкультурный характер использования, она нуждается в официальных процедурах институализации.
98
[стр. 66]

в юго-западных городах.
Например, в Денвере, доктора, знакомые с мексикоамериканским сообществом, оценивают, что между 100 и 200 курандерос работают вне их домов, рекламируемые, в основном, устно (New York Times, 1999b).
Немного работы бесплатно, и небольшая нагрузка с гонораром от 5$ до 100$.
Обзор, проведенный в Денвере, обнаружил, что 29% случайно выбранных образцов взрослых пациентов-испанцев в низкооплачиваемой клинике посещали курандерос, по крайней мере, однажды в течение своей жизни (New York Times, 1999).
Большинство не использовали курандерос как первый источник здравоохранения, но вместо этого ходили на прием к официальному врачу, когда медицинское лечение потерпело неудачу, или когда расстояние или бедность ограничивали их доступ к медицинскому здравоохранению.
Таким образом, в большинстве стран мира наблюдается возрождение и
it возрастание интереса к применению в практическом здравоохранении средств и методов народной и традиционной медицины.
Растет число специалистов профессиональных ассоциаций и медицинских центров, применяющих эти методы.
Объясняется это многими причинами, в числе которых изменившиеся условия жизни людей, окружающей среды и профессиональной деятельности; значительное возрастание доли хронических и длительно протекающих заболеваний на фоне широкого применения новых классов фармакологических средств, сформировавших, по существу, новую структуру заболеваемости с ведущим местом в ней хронической резистентной патологии.

66

[Back]