Проверяемый текст
Мурыгина Надежда Викторовна. Формирование институциональных основ российской модели благосостояния (Диссертация 2006)
[стр. 29]

29 экономисты этого направления уделяли проблеме "неделимых" общественных потребностей, которые могут удовлетворяться только как коллективные на внерыночной основе, а также тем, которые не могут быть отданы на откуп рыночному механизму и должны обеспечиваться за счёт развития сферы социально-культурных услуг.
На каждом очередном историческом этапе общественного развития проблема коллективных потребностей как часть проблемы общественного благосостояния приобретала новые контуры и новые измерения.
Интересна идея американского институциалиста Т.
Вебера, согласно которой на определенной стадии развития крупный бизнес и погоня за прибылью превращаются в тормоз социально-экономического развития.
Поэтому он предполагает передать власть интеллигенции, которая будет учитывать интересы всего общества.
Только таким образом можно будет добиться равновеликого благосостояния всех членов общества.
Данная теория исходила из того, что вся деятельность государства (без исключения) нацелена на повышение общественного благосостояния.
Ее реальным воплощением на практике стали государственные программы бесплатного или субсидированного здравоохранения, образования, социальной помощи.
Такой школой современных экономических течений оказалась теория рациональных ожиданий (Д.
Мут, Т.
Лукас, Л.
Реппинг, Э.
Энгель).
Их взгляды сводились к тому, что социальные программы функция частного бизнеса и местных органов власти.
Э.
Энгель известен разработкой теории, указывающей на зависимость уровня доходов личности и структуры расходов на потребление.
В соответствии с ней, снижение дохода предполагает использование большей его части на физическое содержание покупку продуктов питания, причём худшего качества.
Меньшая же часть тратится на духовное развитие.
Так, если семья расходует более 50% своего дохода на покупку продуктов питания, то она относится к числу бедных.
Современные институционалисты, исследуя благосостояние, характерное для информационного общества, анализируют креативное
благосостояние, рассматриваемое как благосостояние индивида за некоторый период времени и равный ' суммарной продолжительности его высшей 1щ „
[стр. 36]

36 общественных потребностей, которые могут удовлетворяться только как коллективные на внерыночной основе, а также тем, которые не могут быть отданы на откуп рыночному механизму и должны обеспечиваться за счёт развития сферы социально-культурных услуг.
На каждом очередном историческом этапе общественного развития проблема коллективных потребностей как часть проблемы общественного благосостояния приобретала новые контуры и новые измерения.
Интересна идея американского институциалиста Т.
Вебера, согласно которой на определенной стадии развития крупный бизнес и погоня за прибылью превращаются в тормоз социально-экономического развития.
Поэтому он предполагает передать власть интеллигенции, которая будет учитывать интересы всего общества.
Только таким образом можно будет добиться равновеликого благосостояния всех членов общества.
Данная теория исходила из того, что вся деятельность государства (без исключения) нацелена на повышение общественного благосостояния.
Ее реальным воплощением на практике стали государственные программы бесплатного или субсидированного здравоохранения, образования, социальной помощи.
Такой школой современных экономических течений оказалась теория рациональных ожиданий (Д.
Мут, Т.
Лукас, Л.
Реппинг, Э.
Энгель).
Их взгляды сводились к тому, что социальные программы функция частного бизнеса и местных органов власти.
Э.
Энгель известен разработкой теории, указывающей на зависимость уровня доходов личности и структуры расходов на потребление.
В соответствии с ней, снижение дохода предполагает использование большей его части на физическое содержание покупку продуктов питания, причём худшего качества.
Меньшая же часть тратится на духовное развитие.
Так, если семья расходует более 50% своего дохода на покупку продуктов питания, то она относится к числу бедных.
Современные институционалисты, исследуя благосостояние, характерное для информационного общества, анализируют креативное

[Back]