Проверяемый текст
Завадская Л.Н., Зотова З.М., Камчаткина М.В., Михлин А.С., Полубинская С.В., Ржаницына Л.С., Хазова О.А., Отв. ред.: Завадская Л.Н.: Гендерная экспертиза российского законодательства // М 2001
[стр. 70]

Равенство в свободе суть проблемы свободы выбора для женщины в выборе профессии, деятельности, стиля жизни, перспектив ее, выбора в создании семьи.
Равенство как самостоятельная категория не имело бы прикладного значения, если бы не имело точки соприкосновения со свободой квинтэссенцией прав человека.
Свободой своего «я» независимо от пола.
Старая доктрина правопонимания, господствовавшая сотни лет, не содержала идеи свободы.
Право как мера свободы многие
столегия было сопряжено с правом силы, а не свободы.
Сегодня право с исторических позиций, как мера свободы личности, соединимо потенциально и на перспективу с возможностями двух полов.
Равенство обязанностей неотъемлемая часть доктрины и жизни конституционного права Обязанность определяется через
необходимость уважения прав человека, его ролей в обществе.
Обязанности не
представляли собой самостоятельный предмет изучения в гендерном праве (исключая некоторые нормы).
Но это очень серьезная сфера, которая отражает распределение ролей мужчины и женщины в обществе.
Применительно к гендерному' равенству понятие «ответственность» не содержится в главе 2 Конституции
Российской Федерации, посвященной правам человека а также правам женщин.
4.
Конституционная доктрина равенства двух полов раскрывается через категорию равных возможностей1
0 *.
Следует согласиться с утверждением Р.Арона, что «универсальной и единственной формы свободы не существует».1 0 9 Есть «свобода возможность» и «свобода способность».
Доктрина равных возможностей внесена в Конституцию Российской Федерации как защита от нарушений при реачизации принципа равных прав граждан.
Равные возможности инструмент выравнивания положения женщины в общественных отношениях.
И этот инструмент зачастую связан с проведением антидискриминационной политики, установлением государством
специатьных ,<яИ.Е.
Фарбер.
Свобода и права человека в советском государство.
• Саратов, 1974.
С.95.
1даАрон Р.
Демократия и тоталитаризм.
М., 1993.
С.
49.
[стр. 5]

качество, а отношения между полами как социальные отношения.
В конструкции, которая нашла отражение в Конституции, это определяется в первую очередь через категорию «материнства».
Исследователь репродуктивных прав женщин Баллаева Е.А.[v] правильно отмечает, что, вступая в правовые отношения, индивиды не лишаются своей биологической определенности.
Социальные последствия биологической определенности индивидов не могут игнорироваться и законодателем.
Конечно, законодатель не имеет непосредственно дела с биологической определенностью индивидов.
Но правовое регулирование призвано выровнить различные социальные последствия этой определенности: так, способность женщины к беременности и родам не должна ущемлять определяемых законом прав женщины как гражданки.[vi] Это очевидно.
Но одновременно государство «забывает» статус отца в текущем законодательстве, хотя конституционно он закреплен (ст.
7 Конституции РФ).
И из этого, по нашему мнению, возникает перекос в правовом регулировании отношений репродуктивного поведения в сторону правового закрепления только одного из репродуктивных прав индивидов права женщины на материнство и государственных гарантий, это право обеспечивающих.
На конституционном уровне регулирования резкой асимметрии в защите репродуктивных прав не существует, но законодательная практика опровергает этот подход,[vii] впрочем, как и реальные отношения.
Об этом свидетельствуют многочисленные нормативы, ориентированные на защиту репродуктивных прав женщин и лишь вторично репродуктивных прав мужчин.
Многочисленные законодательные акты и Постановления правительства подтверждают это.
Реальные отношения питают эту практику.
Конституционное равенство двух полов как принцип раскрывается через содержание прав, свобод, обязанностей, ответственности как мужчин, так и женщин.
Конституция не содержит дискриминирующих пол положений: права, свободы, обязанности, ответственность равнораспределены.
(С учетом сделанных выше оговорок).
Конституционное право как основная категория равенства определяется через меру свободы.
И эта мера свободы равна для двух полов.
Равенство в свободе суть проблемы свободы выбора для женщины в выборе профессии, деятельности, стиля жизни, перспектив ее, выбора в создании семьи.
Равенство как самостоятельная категория не имело бы прикладного значения, если бы не имело точки соприкосновения со свободой квинтэссенцией прав человека.
Свободой своего «я» независимо от пола.
Старая доктрина правопонимания, господствовавшая сотни лет, не содержала идеи свободы.
Право как мера свободы многие
столетия было сопряжено с правом силы, а не свободы.
Сегодня право с исторических позиций, как мера свободы личности, соединимо потенциально и на перспективу с возможностями двух полов.
Равенство обязанностей неотъемлемая часть доктрины и жизни конституционного права.
Обязанность определяется через
(посредством) необходимость уважения прав человека, его ролей в обществе.
Обязанности не
являли собой самостоятельный предмет изучения в гендерном праве (исключая некоторые нормы).
Но это очень серьезная сфера, которая отражает распределение ролей мужчины и женщины в обществе.
Применительно к гендерному равенству понятие «ответственность» не содержится в главе 2 Конституции
РФ, посвященной правам человека, а также правам женщин.
Конституционная доктрина равенства двух полов раскрывается через категорию равных возможностей.

Доктрина равных возможностей привнесена в Конституцию как защита от нарушений при реализации принципа равных прав граждан.
Равные возможности инструмент выравнивания положения женщины в общественных отношениях.
И этот инструмент зачастую связан с проведением антидискриминационной политики, установлением государством
специальных мер по защите равенства там, где есть его нарушение.
Эта сфера должна быть объектом особого внимания со стороны государственных структур и общества.Демократические преобразования не достигнут своих целей без последовательного проведения политики равенства возможностей.
«Равенство возможностей» это не только содержание конституционной нормы (ч.
3 ст.
19), но и содержание конституционной доктрины, это и политика, в которой есть место не только свободе выбора, но и свободе развития.
Развития общества и человека.
Равные возможности не только стандарт для общества, это стандарт для государства, которое считает себя правовым.
Равные возможности всегда являли собой условия, предпосылки, процесс и процедуры для осуществления тех прав, которые закреплены в Конституции РФ.

[Back]