Проверяемый текст
Иохин Дмитрий Викторович. Проблемы структурных сдвигов в экономике России (Диссертация 1999)
[стр. 130]

130 Сохранение и использование данного этического элемента государствообразующей нации соответствует русской традиции, уходящей в седую глубину веков, и нравственным установкам на совестливый созидательный, но не разрушительный труд и хозяйственную деятельность.
Хозяйственная этика православия как нельзя лучше отвечает требованиям, вытекающим из обеспечения устойчивого развития, если, конечно, последнее будет принято не на словах, а на деле за руководство к действию всем мировым сообществом.
При осуществлении преобразований не могут игнорироваться религиозно-моральные ценности русской нации, выступающие этической основой экономико-экологического воспроизводства на современной стадии НТР и социально-экономического прогресса.
[стр. 168]

работает — тот не ест» по своему содержанию не только и не столько «социалистический», сколько евангельский.
Поэтому «труд» — и экономическая, и социальная, и нравственная категория.
В православии высоко ценится успех, достигнутый трудом, и осуждается тот, который достигнут неправедным путем, например, посредством спекулятивных операций.
Сохранение и использование данного этического элемента государствообразующей нации соответствует русской традиции, уходящей в седую глубину веков, и нравственным установкам на совестливый созидательный, но не разрушительный труд и хозяйственную деятельность.
Хозяйственная этика православия как нельзя лучше отвечает требованиям, вытекающим из обеспечения устойчивого развития, если, конечно, последнее будет принято не на словах, а на деле за руководство к действию всем мировым сообществом.
При осуществлении преобразований не могут игнорироваться религиозно-моральные ценности русской нации, выступающие этической основой экономикоэкологического воспроизводства на современной стадии НТР и социальноэкономического прогресса.

168

[Back]